Обслуживание системы питания топливом

В процессе эксплуатации двигателя и особенно в начальный ее период необходимо регулярно проверять момент затяжки гаек крепления скоб форсунок.

Регулярно сливайте отстой из фильтров тонкой и предварительной очистки топлива. Методика обслуживания фильтров предварительной и тонкой очистки топлива приведены в описании фильтров. Для слива воды из фильтра тонкой очистки топлива отвернуть на два-три оборота сливные пробки 10. Отстой сливать до появления чистого топлива.

Смену фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки топлива рекомендуется проводить каждые 20000 км пробега изделия или 560 часов работы двигателя, для чего:

- вывернуть на два-три оборота сливные пробки и слить топливо из колпаков фильтра в посуду, затем ввернуть пробки;

- вывернуть болты крепления колпаков фильтра, снять колпаки и удалить загрязненные фильтрующие элементы;

- промыть колпаки дизельным топливом;

- установить в каждый колпак новый фильтрующий элемент с уплотнительными прокладками, установить колпаки с фильтрующими элементами и затянуть болты;

- прокачать систему насосом предпусковой прокачки топлива;

- пустить двигатель и убедиться в герметичности фильтра.

Подтекание топлива устранить подтяжкой болтов крепления колпаков.

Проверку и обслуживание элементов системы топливоподачи типа «CR» проводить в специализированных и аттестованных сервисных центрах ОАО «КАМАЗ» и фирмы «BOSCH».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: