Обслуживание насоса заключается в своевременной проверке, доливке и смене масла в системе.
Уровень масла в бачке насоса рулевого усилителя следует проверять только указателем, вмонтированным в пробку заливной горловины бачка, уровень должен находиться между метками на указателе.
При проверке уровня масла в бачке насоса, передние колеса изделия должны быть установлены прямо, двигатель должен работать на режиме холостого хода.
Замену масла производить в следующей последовательности:
- слить масло;
- тщательно очистить крышку заливной горловины от грязи и снять ее;
- протереть заливную горловину бачка ветошью, смоченной дизельным топливом;
- заливать масло в бачок насоса до тех пор, пока его уровень не перестанет понижаться;
- пустить двигатель и при его работе на минимальной частоте вращения коленчатого вала доливать масло в бачок насоса, не допуская снижения его уровня. Уровень масла должен находиться между метками указателя
Для смены фильтрующего элемента насоса необходимо:
- слить масло из системы;
- отвернуть гайку – барашек, снять крышку бачка насоса, расшплинтовать фиксирующую пружину, снять шайбу, пружину и загрязненный фильтрующий элемент;
- установить новый фильтрующий элемент, пружину, шайбу, зашплинтовать фиксирующую пружину, установить крышку бачка насоса и завернуть гайку-барашек;
- заполнить систему маслом и прокачать.