Время занятия – 3 часа. Примечание 1: Занятие проводится в форме метода учебной групповой дискуссии- обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном

Примечание 1: Занятие проводится в форме метода учебной групповой дискуссии - обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении темы (тем), заданных преподавателем, выявлении положительных и отрицательных сторон обсуждаемых моделей менеджмента. При данном методе обучения студент (группа студентов) будет высказывать мнение и обосновывать (аргументировать) его.

Примечание 2: При проведении семинарского занятия в интерактивной форме предлагается использование принципа интерактивного обучения: «активность всех обучаемых», предполагающий построение занятий с учетом включенности в процесс познания всех студентов группы без исключения.

1. Вопросы, выносимые на рассмотрение:

  1. Презентация. Основные этапы.
  2. Пресс-конференцию. Этапы и технология подготовки и проведения.
  3. Торги. Технология подготовки и ведения.
  4. Переговоры. Подготовка, проведение, структура.
  5. Приведите примеры общения в различных деловых ситуациях и раскройте особенности.
  6. Резюме. Типы резюме. Правила составления резюме.
  7. Собеседование и виды собеседования.
  8. Адаптационные ошибки новичка: поведенческие и функциональные.

2. Самостоятельная работа:

Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы практического занятия:

1. Этикет деловой беседы: методы ведения переговоров, базовые элементы, объективные критерии оценки проведения переговоров и возможные взаимовыгодные варианты.

2. Условия и оценка эффективности деловых переговоров.

3. Правила проведения делового разговора по телефону.

3. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 8

Источники:

Обязательные: 1, 2, 3, 4,5

Дополнительные: 6, 7, 9,10,11,12,13,14,15,16,17,18

Практическое занятие №9 Тема: Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.

Время проведения – 4 часа

Цель занятия – получение теоретических знаний в области рефлексов и лжи в речевой коммуникации и манипуляций собеседником в общении.

1. Вопросы для изучения:

1. Сознательное и бессознательное.

2. Сигналы обмана. Характеристика.

3. Физиологические симптомы лжи. Характеристика

4. Манипуляции. Характеристики. Стратегии. Роли.




double arrow
Сейчас читают про: