Примечание 1: Занятие проводится в форме метода учебной групповой дискуссии - обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении темы (тем), заданных преподавателем, выявлении положительных и отрицательных сторон обсуждаемых моделей менеджмента. При данном методе обучения студент (группа студентов) будет высказывать мнение и обосновывать (аргументировать) его.
Примечание 2: При проведении семинарского занятия в интерактивной форме предлагается использование принципа интерактивного обучения: «активность всех обучаемых», предполагающий построение занятий с учетом включенности в процесс познания всех студентов группы без исключения.
1. Вопросы, выносимые на рассмотрение:
- Презентация. Основные этапы.
- Пресс-конференцию. Этапы и технология подготовки и проведения.
- Торги. Технология подготовки и ведения.
- Переговоры. Подготовка, проведение, структура.
- Приведите примеры общения в различных деловых ситуациях и раскройте особенности.
- Резюме. Типы резюме. Правила составления резюме.
- Собеседование и виды собеседования.
- Адаптационные ошибки новичка: поведенческие и функциональные.
2. Самостоятельная работа:
Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы практического занятия:
1. Этикет деловой беседы: методы ведения переговоров, базовые элементы, объективные критерии оценки проведения переговоров и возможные взаимовыгодные варианты.
2. Условия и оценка эффективности деловых переговоров.
3. Правила проведения делового разговора по телефону.
3. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 8
Источники:
Обязательные: 1, 2, 3, 4,5
Дополнительные: 6, 7, 9,10,11,12,13,14,15,16,17,18
Практическое занятие №9 Тема: Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.
Время проведения – 4 часа
Цель занятия – получение теоретических знаний в области рефлексов и лжи в речевой коммуникации и манипуляций собеседником в общении.
1. Вопросы для изучения:
1. Сознательное и бессознательное.
2. Сигналы обмана. Характеристика.
3. Физиологические симптомы лжи. Характеристика
4. Манипуляции. Характеристики. Стратегии. Роли.






