Дополнительные: 6, 7, 9,10,11,12,13,14,15,16,17,18

Практическое занятие №9* Тема: Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.

Время проведения – 2*часа

Цель проведения занятия – с применением интерактивных форм обучения получение теоретических знаний в области рефлексов и лжи в речевой коммуникации и манипуляций собеседником в общении.

Примечание 1: Занятие проводится в форме метода учебной групповой дискуссии - обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении темы (тем), заданных преподавателем, выявлении положительных и отрицательных сторон обсуждаемых моделей менеджмента. При данном методе обучения студент (группа студентов) будет высказывать мнение и обосновывать (аргументировать) его.

Примечание 2: При проведении семинарского занятия в интерактивной форме предлагается использование принципа интерактивного обучения: «активность всех обучаемых», предполагающий построение занятий с учетом включенности в процесс познания всех студентов группы без исключения.

1. Вопросы для изучения:

1. Сознательное и бессознательное.

2. Сигналы обмана. Характеристика.

3. Физиологические симптомы лжи. Характеристика

4. Манипуляции. Характеристики. Стратегии. Роли.

Самостоятельная работа

Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы семинара:

1. Физиогномика, невербалика. Их значение в деловой коммуникации.

2. Манипуляции, применяемые в деловых переговорах.

3. Манипулирование сознанием

4. Типы манипуляторов

3. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 9

Источники:

Обязательные: 1, 2, 3, 4,5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: