Дополнительные: 12,13,14,15,16,17,18. «Модели и стили делового общения

Задания на СРС по теме №3

«Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации»

Цель задания – более углубленно изучить модели и стили делового общения, особенности и специфику деловой коммуникации в России, а также получить практические навыки по применению изученного материала.

Содержание:

1. Подготовить сообщения, доклады по темам:

Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы:

1. Модели общения и их предназначение.

2. Достоинства и недостатки разных моделей применительно к переговорам.

3. Достоинства и недостатки разных моделей применительно к презентации.

4. Достоинства и недостатки разных моделей применительно к пресс-конференции.

5. Достоинства и недостатки разных моделей применительно к торгам.

6. Достоинства и недостатки разных моделей применительно к деловому совещанию.

7. Принцип классификации традиционных стилей общения.

2. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 3

3. Вопросы для практических занятий:

  1. Что такое общение? Какова основа общения?
  2. В чем заключается основная задача делового общения?
  3. Что означает «уметь общаться»?
  4. Какие «абстрактные типы» собеседников вам известны?
  5. Какие «абстрактные типы» собеседников вам встречались чаще все­го? Приведите пример.
  6. Каким образом связаны между собой «действие» и «взаимо­действие»?
  1. Охарактеризуйте взаимодействие с позиций ориентации на конт­роль и понимание.
  2. Какие формы взаимодействия являются наиболее распространен­ными?
  3. По-вашему мнению, какой тип межличностного общения характе­рен для «контролера» и какой тип для «понимателя».

Задания по теме №3:

1. Разработка правил построения делового общения руководителем образовательного учреждения.

Организация обучающихся: работа в мини-группах (3-4 человека), обсуждение правил построения делового общения в ситуации «руководитель – подчиненный» (понимание цели общения, наличие единого профессионального языка с партнером по общению, учет интеллектуального уровня партнера по общению, наличие логики изложения при полноте информации, предоставление возможности самореализации партнерам по общению в процессе работы и др.), создание «корзины правил», выбор наиболее значимых, ранжирование.

Источники:

Обязательные: 1, 2, 3, 4,5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: