Задания на СРС по теме №2

«Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия»

Цель задания – более углубленно рассмотреть существующие виды и функции коммуникаций

Содержание:

1. Подготовить сообщения, доклады по темам:

Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы:

1. Моральные принципы общения между людьми описанные мыслители древности.

2. «Этика», «общение», «деловое общение», «коммуникация».

3. Соотношение этики и бизнеса

4. Соотношение этики и рекламы.

5. Роль этики в деловом общении.

6. Опишите коммуникативные эпизоды, в которых лично принимали участие в течение дня. Затем отнесите каждый эпизод к какой-либо из функций. Каждый эпизод может выполнять несколько функций.

7. В течение дня запишите свои роли в различных ситуациях. Опишите роли и образы, которые вы выбрали в зависимости от обстановки. Как различалось ваше поведение при общении и оставалось оно тем же самым на протяжении всех ситуаций? Какие факторы в ситуации придавали уверенность вашему поведению

2. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 2

3. Вопросы для практических занятий:

  1. Каковы критерии классификации видов коммуникаций?
  2. Перечислите виды и функции коммуникационных каналов?
  3. Проблема смысла в коммуникации.
  4. Каковы коммуникационные барьеры процесса коммуникации?
  5. Назовите функции, которые проявляются в общении.
  6. Какие стороны входят в структуру общения?
  7. Какие формы общения вам известны?
  8. Какие виды межличностного общения вы знаете?
  9. Какие формы и виды общения вы знаете?
  10. Чем различается формальное и неформальное общение?
  11. Раскройте содержание классификации типов, видов общения по любому критерию.

4. Тесты по теме №2:

/ответ может быть письменным - с формулировкой «согласен»/ «не согласен»с утверждением/

  1. Молчание - одна из форм коммуникации.
  2. Начальству /«на верх»/ следует сообщать только позитивную информацию. Недостатки руководитель знает сам.
  3. Чем больше разной информации - тем лучше: менеджер должен знать все.
  4. Ежедневные «летучки» только отнимают время.
  5. Если руководитель лично посещает какое-то подразделение, значит, он не доверяет своим подчиненным, имеет претензии к их работе.
  6. У каждого руководителя должно быть свое «доверенное лицо»в низовых структурах организации, чтобы лучше представлять обстановку на местах и психологический климат в коллективе.

Источники:

Обязательные: 1, 2, 3, 4,5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: