Обработка результатов

За каждый ответ «да» на вопросы 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11 начисляйте по 1 баллу и подсчитайте сумму баллов.

От 1 до 3 баллов — трудно сказать: то ли вы молчун, из которо­го не вытянешь ни слова, то ли очень общительны. Однако об­щаться с вами не всегда просто, а порой даже трудно. Следует над этим задуматься.

От 4 до 8 баллов — вы, может быть, и не слишком общитель­ный человек, но почти всегда внимательный и приятный собе­седник. Вы можете быть и весьма рассеянным, когда не в духе, но не требуете от окружающих в такие минуты особого внимания к вашей персоне.

От 9 баллов — вы, наверное, одни из самых приятных в обще­нии людей. Вряд ли друзья могут без вас обойтись. Это прекрасно. Возникает только один вопрос: не приходится ли вам много иг­рать, как на сцене?

Источники:

Обязательные: 1, 2, 3, 4,5

Дополнительные: 6, 7, 9,10,11,12,13,14,18

Задания на СРС по теме №7

«Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации»

Цель задания – раскрыть сущность и особенности речевого воздействия и слушания в деловой коммуникации и получить практические навыки применения полученных знаний.

Содержание:

1. Подготовить сообщения, доклады по темам:

Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы семинара:

1. Деловая речь и деловой разговор.

2. Формулы речевого этикета.

3. Нормы речевого этикета.

4. Деловая риторика.

5. Правила проведения переговоров.

6. Характеристика причин почему переговоры могут „не пойти”.

2. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 7

3. Вопросы для практических занятий:

  1. Опишите пять жестов, которые вы чаще всего используете в разговоре с людьми. Что это: условные знаки? способы выражения чувств? регуляции чувств или снятия напряжения? помогают ли они эффективно передать сообщение? отвлекают ли вас эти привычки от смысла самого сообщения.
  2. Какие вам известны виды слушания?
  3. Русская поэтесса Марина Цветаева (1892-1941) говорила: «Одно дело слушать, а другое — слышать». Что вы понимаете под этим выска­зыванием?
  4. Раскройте сущность рефлексивного слушания.
  5. Как часто в разговоре с друзьями вы используете приемы рефлек­сивного слушания? Раскройте содержание каждого приема.
  6. Для чего нужны «техники общения»?

4. Тесты по теме №7:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: