В ходе текущей аттестации для оценки результатов освоения студентами курса «Инновационные процессы в образовании» используются устные и письменные формы аттестации:
· контрольные и проверочные работы с вопросами репродуктивного, дискуссионного и исследовательского характера;
· тесты;
· терминологические диктанты;
· задания на сравнительный анализ идей, позиций, концепций, предложенных в разных учебных пособиях, научных источниках, разными авторами;
· реферативные обзоры;
· коллоквиумы и др.
Результаты выполненных устных и письменных работ отражаются в портфолио студента.
Итоговая аттестация студентов по курсу предполагает экзамен, который может проводиться как традиционно, по билетам для собеседования, так и в нетрадиционных формах, позволяющих студенту проявить знания содержания курса, а преподавателю выявить и оценить умения студента вести диалог, дискуссию по педагогическим проблемам. Предполагается возможность «накопительного зачета» по технологической карте (технологическая карта и рекомендации по её составлению, работе с ней в приложении к программе. «Накопительный зачет» позволяет выявить динамику формирования и развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Использование балльно-рейтинговой системы оценки достижений позволяет оценить индивидуальную динамику формирования профессиональной компетентности бакалавра.