По видам деятельности

¾ педагогические

¾ управленческие

¾ обеспечивают педагогический процесс

По характеру вносимых изменений

¾ радикальные

¾ комбинаторные

¾ модифицирующие

¾ основаны на принципиально новых идеях и подходах

¾ новое сочетание известных элементов

¾ совершенствуют и дополняют соответствующие формы и образцы

По масштабу вносимых изменений

¾ локальные

¾ системные

¾ модульные

¾ независимые друг от друга изменения компонентов

¾ полная реконструкция системы как целого

¾ взаимосвязанные группы нескольких локальных инноваций

¾

По проблематике

¾ инновации, направленные на изменение всей школы в целом, на создание в ней воспитательной системы или иной системообразу-ющей деятельности на основе концептуальных идей

¾ инновации, направленные на разработку новых форм, технологий и методов учебно-воспитатель-ного процесса

¾ инновации, направленные на отработку нового содержания образования и новых

¾ способов его структуриро-вания

¾ инновации, направленные на разработку новых форм и систем управления

В зависимости от области реализации или внедрения

¾ в содержании образования

¾ в технологиях обучения, в сфере воспитательных функций образовательной системы

¾ в структуре взаимодействия участников педагогического процесса, в системе педагогических средств и т. д.

6) по источнику возникновения:

¾ внешние (за пределами образовательной системы);

¾ внутренние (разрабатываются внутри образовательной системы).

7) по масштабу использования:

¾ единичные;

¾ диффузные.

8) в зависимости от функциональных возможностей:

Таблица 3

нововведения - условия нововведения-продукты организационно-управленческие нововведения
обеспечивают эффективный образовательный процесс (новое содержание образования, инновационные образовательные среды, социокультурные условия и т. д. педагогические средства, технологические образовательные проекты и т. д. качественно новые решения в структуре образовательных систем и управленческих процедурах, обеспечивающих их функционирование.

9)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: