| № | Наименование раздела дисциплины | Распределение трудоемкости (в часах) по видам учебных занятий | |||||
| ЛК | ПЗ | ЛБ | СРС | Все-го | |||
| 1. | Новации и инновации в педагогической науке и практике | ||||||
| 2. | Инновационные процессы в образовании и их характеристика | ||||||
| 3. | Инновационная деятельность магистра. | - | |||||
| 4. | Проектирование развития региональных систем образования как педагогическое новшество | ||||||
| 5. | Разработка проектов развития образовательных учреждений как одно из направлений их инновационной деятельности | - | |||||
| 6. | Управление инновационными процессами в образовательном учреждении. | - | |||||
| 7. | Реализация проектов развития сельских образовательных учреждений | - | |||||
| 8. | Осуществление проектов элитарного образования | - |
Итого 6 24 90
4.3. Лабораторный практикум (непредусмотрен )
Междисциплинарные связи дисциплины
| № | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | №№ разделов дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых дисциплин | ||||||||||
| 1. | Методология и методы научного исследования | + | ||||||||||
| 2. | Педагогика высшей школы | + | + | + | ||||||||
| Практики и научно-исследовательская работа | + | + | + | + | + | + | + |
Требования к самостоятельной работе студентов
При организации и осуществлении обучения предмету используются следующие формы и виды самостоятельной работы студентов:
1. Подготовка к лекциям и послелекционная работа (по плану лекционных занятий).
2. Подготовка к семинарским занятиям и самостоятельная работа на семинарских занятиях (включено в содержание занятий как самостоятельный вид работы).
3. Собственно самостоятельная работа студентов, предусматривающая содержание заданий, методическое руководство по их выполнению и литературу.
4. Данный курс позволит студентам овладеть способами реализации исследовательской позиции в рамках изучения инновационных процессов образования, системой методов и форм реализации целостного образовательного процесса в контексте преобразующей функций педагогики, компетенциями выпускника как результатами обучения в профессиональном становлении компетентностного педагога и развития академической мобильности в структуре современного педагогического вуза.






