Разделы дисциплины и виды учебных занятий

Наименование раздела дисциплины Распределение трудоемкости (в часах) по видам учебных занятий  
ЛК ПЗ ЛБ СРС Все-го  
1. Новации и инновации в педагогической науке и практике            
2. Инновационные процессы в образовании и их характеристика            
3. Инновационная деятельность магистра. -          
4. Проектирование развития региональных систем образования как педагогическое новшество            
5. Разработка проектов развития образовательных учреждений как одно из направлений их инновационной деятельности -          
6. Управление инновационными процессами в образовательном учреждении. -          
7. Реализация проектов развития сельских образовательных учреждений -          
8. Осуществление проектов элитарного образования -          

Итого 6 24 90

4.3. Лабораторный практикум (непредусмотрен )

Междисциплинарные связи дисциплины

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин №№ разделов дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых дисциплин  
                     
1. Методология и методы научного исследования         +            
2. Педагогика высшей школы + + +                
  Практики и научно-исследовательская работа + +     + + + +   +  

Требования к самостоятельной работе студентов

При организации и осуществлении обучения предмету используются следующие формы и виды самостоятельной работы студентов:

1. Подготовка к лекциям и послелекционная работа (по плану лекционных занятий).

2. Подготовка к семинарским занятиям и самостоятельная работа на семинарских занятиях (включено в содержание занятий как самостоятельный вид работы).

3. Собственно самостоятельная работа студентов, предусматривающая содержание заданий, методическое руководство по их выполнению и литературу.

4. Данный курс позволит студентам овладеть способами реализации исследовательской позиции в рамках изучения инновационных процессов образования, системой методов и форм реализации целостного образовательного процесса в контексте преобразующей функций педагогики, компетенциями выпускника как результатами обучения в профессиональном становлении компетентностного педагога и развития академической мобильности в структуре современного педагогического вуза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: