1. Личностная ориентация образования как педагогическая инновация.
2. Взаимодействие традиций и инноваций как методологический ориентир инновационных процессов в образовании.
3. Инновационные технологии в педагогике.
4. Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности образовательного учреждения.
5. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия.
6. Инновационные процессы в образовании.
7. Инноватика образования и образовательные технологии.
8. Инновационность в образовании и подготовке учителей.
9. Инновационная деятельность в российском образовании.
10. Концепции инновационной деятельности в образовании.
11. Инноватика. Сущность инновационной деятельности в образовании.
12. Предпосылки интегративного процесса модернизации.
13. Исследование инновационных процессов и модернизация образования.
14. Модель современного (модернизированного) образования.
15. Проблемное поле инноваций в педагогике и педагогической деятельности.
16. Инновационные процессы в социологии образования.
|
|
17. Различные формы инноваций в педагогике и в системе образования.
18. Анализ понятийного пространства инноватики и инновационной деятельности.
19. Инновационная деятельность в пространстве определенной социальной практики.
20. Модернизация содержания и структуры образования в повышении профессионализма современного педагога.
21. Инновационное образование как философско-антропологическая категория.
22. Научно-философские основания инноваций в образовании.
23. Новшество. Виды новшества.
24. Нововведения. Сущность и структура инновационного процесса.
25. Закономерности инновационного процесса.
26. История становления инноватики и изучения инновационных процессов.
27. Инновационные социокультурные преобразования в современной педагогике.
28. Проектирование как культурная форма инновационных процессов в универсуме образования,
29. Проектно-исследовательская деятельность в инновационном образовании.
30. Пути реализации Болонской декларации в системе высшего профессионального образования РФ.
31. Процессы модернизации образовательных учреждений.
32. Инновационные педагогические технологии в образовании.
33. Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания.
34. Инновационные модели обучения в системе высшего образования.
35. Образовательная инноватика в мировой педагогике.
36. Инновационное направление развития современной науки образования.
37. Культуросообразность как основа инновационных процессов в профессиональном образовании.
38. Моделирование инновационной педагогической деятельности в вузе.
|
|
39. Образовательные инновационные модели. Концептуальные основы и их реализации на практике.
40. Функции и условия инновационной деятельности будущего учителя.
41. Подготовка будущего учителя к инновационной деятельности.
42. Структура инновационного образовательного процесса.
43. Авторские школы как виды инноваций в образовании.
44. Развитие готовности будущего учителя к инновационной деятельности.
Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению направления – 050100 Педагогическое образование