Уровень А. А1. Человек, носитель индивидуально свободных черт- это

А1. Человек, носитель индивидуально свободных черт- это:

А)деятель;

Б)лидер;

В)индивид;

Г)личность.

А2. В философии индивидуальность рассматривается как:

А)специфические черты, присущие определённой особи, организму, в силу сочетания наследственных и приобретённых свойств;

Б)целостная характеристика человека через его темперамент, характер, интересы;

В)неповторимое своеобразие какого-либо явления (природного или общественного);

Г)специфические черты человека, приобретённые им в процессе жизни.

А3. Мотивы деятельности у человека определяются:

А)влиянием географической среды;

Б)духовным фактором;

В)потребностями человека;

Г)материальным фактором.

А4. На достижение конкретного результата направлена:

А)игровая деятельность;

Б)трудовая;

В)творческая;

Г)досуговая.

А5. Аффективное действие человека:

А)основано на осознанном определении своей направленности;

Б)ориентировано на цель, средства и побочные результаты действий;

В)обусловлено эмоциональным состоянием;

Г)это действия по привычке.

А6. Трудовая деятельность- это:

А)взаимосвязь человека с окружающим миром;

Б)деятельность, направленная на практически полезный результат;

В)любая активность человека;

Г)домашняя работа.

А7. Потребности- это:

А)ориентация человека на определённый вид деятельности;

Б)процесс создания материальных благ;

В)осознанная человеком нужда в том, что ему необходимо для поддержания жизни;

Г)желание приобрести какую- то вещь.

А8. Процесс познания идёт тогда, когда:

А)познающий созерцает мир и описывает его;

Б)человек активно преобразует мир;

В)человек специально обучается в школе;

Г)человек занимается самообразованием.

А9. Метод, относящийся к теоретическому уровню научного познания, является:

А)экспериментом;

Б)опытом;

В)гипотезой;

Г)наблюдением.

А10. Составная часть человеческого познания- это:

А)информация;

Б)секретные данные;

В)неведомое;

Г)научные знания.

А11. Критерием истины служит:

А)практика;

Б)опыт;

В)эксперимент;

Г)закон.

А12. Истина- это:

А)то, что признаётся большинством людей;

Б)то, что является полезным и выгодным;

В)соответствие человеческих знаний действительности;

Г)мнение учёных.

А.13. Процесс становления, эволюция развития человека называется:

А)социогенез;

Б)антропогенез;

В)экзогамия;

Г)эндогамия.

А14. В переводе с французского «нравоучение» -это:

А)право;

Б)мораль;

В)добро;

Г)зло.

А15. Эмпирики – это философы, которые:

А) признают решающую роль чувственного опыта в процессе познания;

Б) признают решающую роль разумного в процессе познания;

В) отрицают роль практики в процессе познания;

Г) отрицают роль чувственного опыта в процессе познания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: