Уровень В. В1.Распредели правильно названия разделов философии

В1. Распредели правильно названия разделов философии:

1.Онтология а)учение о познании

2.Гносеология б)учение о человеке

3.Антропология в)учение о бытии

4.Логика г)учение о морали и нравственности

5.Этика д)учение об искусстве

6.Эстетика е)учение о мышлении

Запиши ответ по примеру: 1б, 2е,3а и т.д.

В2. Верны ли следующие суждения о массовой культуре?

1.Эта культура доступна каждому, для её восприятия не требуются специальные знания.

2.Эта культура требует хотя бы элементарных знаний в области музыки, живописи, танца, ибо она доступна, интересна и понятна не каждому.

А)верно только 1.Б)верно только 2. В)верно оба варианта. Г)не верны оба варианта.

Ответ запиши по примеру: г.

В3. В науке выделяют два уровня познания, определи к какому уровню относятся те, или иные действия учёных:

1.Теоретический или рациональный уровень. А)опыт;

Б)системный анализ;

2.Эмпирический уровень. В)наблюдение;

Запиши ответ по примеру:1 а, б и т.д. г)описание;

Д)эксперимент;

Е)выдвижение гипотезы.

В4. Мотивы деятельности делятся на группы, установи соответствие понятия с той или иной группой мотивов:

1.целе- рациональные а)эмоциональные

2.ценностно- рациональные б)по привычке

3.аффективные в)продуманные

4.традиционные г)осознанные

Уровень С. Выполни задание № 4 в Практикуме А.А.Важенина на стр. 32. Сформулируй свои выводы о качествах человека, какие из них, на твой взгляд, наиболее значимые? Определи по высказываниям знаменитых людей, какой смысл вкладывают они в понятие «человек»? Согласен ли ты с ними?

Освоенные умения Код Показатели оценки результата по теме «Человек как творец и творение культуры» Задания
     
У1-понимать биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений; Понимает и знает философские представления о социальных качествах человека, виды деятельности, процесс познания, духовную культуру личности и общества А1,А2,А3,А4,А5,А6,А7, А8, А9,А10,А11,А13,А14
У2-раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально- экономических и гуманитарных наук; Раскрывает на примерах истории или собственного опыта изученные теоретические положения и понятия В2,А13
У3-умеет анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; Анализирует актуальную информацию о социальных объектах, устанавливает соответствие между существенными чертами и признаками индивидуальности и личности, мировоззрением и моральным выбором, мышлением и деятельностью. В1,В2,В3,В4,А12,А15
У4-подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике; Подготавливает творческую работу в форме презентации или устного сообщения о философских взглядах на человека, его роли в развитии общества, о типах мировоззрения, о глобальных проблемах человечества и путях их решений. С

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: