В1. Распредели правильно названия разделов философии:
1.Онтология а)учение о познании
2.Гносеология б)учение о человеке
3.Антропология в)учение о бытии
4.Логика г)учение о морали и нравственности
5.Этика д)учение об искусстве
6.Эстетика е)учение о мышлении
Запиши ответ по примеру: 1б, 2е,3а и т.д.
В2. Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
1.Эта культура доступна каждому, для её восприятия не требуются специальные знания.
2.Эта культура требует хотя бы элементарных знаний в области музыки, живописи, танца, ибо она доступна, интересна и понятна не каждому.
А)верно только 1.Б)верно только 2. В)верно оба варианта. Г)не верны оба варианта.
Ответ запиши по примеру: г.
В3. В науке выделяют два уровня познания, определи к какому уровню относятся те, или иные действия учёных:
1.Теоретический или рациональный уровень. А)опыт;
Б)системный анализ;
2.Эмпирический уровень. В)наблюдение;
Запиши ответ по примеру:1 а, б и т.д. г)описание;
Д)эксперимент;
Е)выдвижение гипотезы.
В4. Мотивы деятельности делятся на группы, установи соответствие понятия с той или иной группой мотивов:
|
|
1.целе- рациональные а)эмоциональные
2.ценностно- рациональные б)по привычке
3.аффективные в)продуманные
4.традиционные г)осознанные
Уровень С. Выполни задание № 4 в Практикуме А.А.Важенина на стр. 32. Сформулируй свои выводы о качествах человека, какие из них, на твой взгляд, наиболее значимые? Определи по высказываниям знаменитых людей, какой смысл вкладывают они в понятие «человек»? Согласен ли ты с ними?
Освоенные умения Код | Показатели оценки результата по теме «Человек как творец и творение культуры» | Задания |
У1-понимать биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений; | Понимает и знает философские представления о социальных качествах человека, виды деятельности, процесс познания, духовную культуру личности и общества | А1,А2,А3,А4,А5,А6,А7, А8, А9,А10,А11,А13,А14 |
У2-раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально- экономических и гуманитарных наук; | Раскрывает на примерах истории или собственного опыта изученные теоретические положения и понятия | В2,А13 |
У3-умеет анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; | Анализирует актуальную информацию о социальных объектах, устанавливает соответствие между существенными чертами и признаками индивидуальности и личности, мировоззрением и моральным выбором, мышлением и деятельностью. | В1,В2,В3,В4,А12,А15 |
У4-подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике; | Подготавливает творческую работу в форме презентации или устного сообщения о философских взглядах на человека, его роли в развитии общества, о типах мировоззрения, о глобальных проблемах человечества и путях их решений. | С |
|
|