Создание концепта «агент ресурса»

Чтобы создать концепт «агент ресурса», в архитектуре онтологии виртуального мира необходимо выделить категорию Resource Agents, в контекстном меню выбрать пункт New Item. Далее в диалоге создания онтологии виртуального мира выбрать онтологию и концепт «объект» из этой онтологии, с которым должен быть связан создаваемый агент ресурса (рис. 32).

Рис. 32. Создание агента ресурса для концепта BD_Plane

Концепт категории «агент ресурса» имеет следующие свойства, аналогичные свойствам концепта категории «агент заказа» (рис. 33):

У концептов «агент ресурса» имеются следующие флаги (параметры Virtual World):

· vaoAutoCreate (аналогично флагу у концепта «агент заказа»)

· raoActive – активность ресурса, т.е., возможность ресурса инициировать матчинг (по умолчанию ресурсы пассивны и не могут инициировать матчинг), флаг raoActive сброшен.

· raoMultiUseable – возможность мультииспользования ресурса, т.е. совместного использования ресурса несколькими заказами. Если флаг не установлен, то агент будет производить матчинг с заказами, но при наличии одного отношения резервирования не будет давать соглашение на установление второго отношения резервирования.

Рис. 33. Свойства концепта «агент ресурса»

¨

¨ Создайте концепт «агента ресурса» для концепта «самолет-прототип в базе данных»: выделите категорию Resource Agents, в контекстном меню выберите пункт New Item -> Resource agent и в появившемся диалоге выберите концепт BD_Plane. Затем нажмите <OK> и переименуйте созданный концепт в BD_Plane Resource.

¨ Назначьте концепту «агент ресурса» три типа пиктограмм, с помощью которых данный концепт будет отображаться при работе со сценой в процессе моделирования (см. 2.2.2.1).

¨ Установите у концепта флаг vaoAutoCreate.

¨ Не устанавливайте у концепта флаг raoActive.

¨


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: