Чтобы создать концепт «агент ресурса», в архитектуре онтологии виртуального мира необходимо выделить категорию Resource Agents, в контекстном меню выбрать пункт New Item. Далее в диалоге создания онтологии виртуального мира выбрать онтологию и концепт «объект» из этой онтологии, с которым должен быть связан создаваемый агент ресурса (рис. 32).
Рис. 32. Создание агента ресурса для концепта BD_Plane |
Концепт категории «агент ресурса» имеет следующие свойства, аналогичные свойствам концепта категории «агент заказа» (рис. 33):
У концептов «агент ресурса» имеются следующие флаги (параметры Virtual World):
· vaoAutoCreate (аналогично флагу у концепта «агент заказа»)
· raoActive – активность ресурса, т.е., возможность ресурса инициировать матчинг (по умолчанию ресурсы пассивны и не могут инициировать матчинг), флаг raoActive сброшен.
· raoMultiUseable – возможность мультииспользования ресурса, т.е. совместного использования ресурса несколькими заказами. Если флаг не установлен, то агент будет производить матчинг с заказами, но при наличии одного отношения резервирования не будет давать соглашение на установление второго отношения резервирования.
|
|
Рис. 33. Свойства концепта «агент ресурса» |
¨
¨ Создайте концепт «агента ресурса» для концепта «самолет-прототип в базе данных»: выделите категорию Resource Agents, в контекстном меню выберите пункт New Item -> Resource agent и в появившемся диалоге выберите концепт BD_Plane. Затем нажмите <OK> и переименуйте созданный концепт в BD_Plane Resource.
¨ Назначьте концепту «агент ресурса» три типа пиктограмм, с помощью которых данный концепт будет отображаться при работе со сценой в процессе моделирования (см. 2.2.2.1).
¨ Установите у концепта флаг vaoAutoCreate.
¨ Не устанавливайте у концепта флаг raoActive.
¨