Создание условий матчинга, ограничивающих поиск самолетов-прототипов в базе данных

Условия матчинга фактически представляют собой ограничения, согласно которым из всего множества агентов, потенциально участвующих в матчинге, выбираются только те агенты, чьи атрибуты находятся в заданных пределах.

В задаче поиска прототипов самолетов необходимо сравнивать значения атрибутов “дальность полета” и “число пассажиров” прототипа в базе данных с допустимой нижней и верхней границей значения каждого из этих атрибутов при проектировании.

Создать условие матчинга можно нажатием кнопки , для удаления условия матчинга используется кнопка .

Рассмотрим создание условия минимально допустимой дальности полета (рис.38).

¨

¨ Создайте условие минимальной дальности полета. Для этого в закладке Matching conditions при помощи кнопки создайте знаковое условие матчинга. Укажите следующие параметры условия:

· SubjectAttribute = ‘BD_Plane Resource.BD_Distance’;

· ObjectAttribute=‘Project_Plane Demand.Project_Min Distance;

· Sign = ‘>=’.

Значения SubjectAttribute, ObjectAttribute, Sign выбираются из выпадающих меню, которые открываются в соответствующих полях в нижней части окна Edit matching condition.

Данное условие означает, что агент проектируемого самолета при матчинге будет выбирать только те самолеты-прототипы, у которых дальность полета не меньше требуемой с учетом процента отклонения, допустимого при выборе.

¨ Активизируйте условие матчинга, выставляя флажок Active.

¨ Установите свойство обязательности условия (флажок Obligatory).

¨

Рис. 38. Редактирование условия матчинга

¨

¨ Создайте условие максимально допустимой дальности полета. Для этого в закладке Matching conditions при помощи кнопки создайте знаковое условие матчинга. Укажите следующие параметры условия:

· SubjectAttribute = ‘BD_Plane Resource.BD_Distance’;

· ObjectAttribute=‘Project_Plane Demand.Project_Max Distance;

· Sign = ‘<=’.

¨ Активизируйте условие матчинга, выставляя флажок Active.

¨ Установите свойство обязательности условия (флажок Obligatory).

¨

¨ Создайте условие минимально допустимого количества пассажиров. Для этого в закладке Matching conditions при помощи кнопки создайте знаковое условие матчинга. Укажите следующие параметры условия:

· SubjectAttribute = ‘BD_Plane Resource.BD_Number of Passengers’;

· ObjectAttribute=‘Project_Plane Demand.Project_Min Number of Passengers;

· Sign = ‘>=’.

¨ Активизируйте условие матчинга, выставляя флажок Active.

¨ Установите свойство обязательности условия (флажок Obligatory).

¨

¨ Создайте условие максимально допустимого количества пассажиров. Для этого в закладке Matching conditions при помощи кнопки создайте знаковое условие матчинга. Укажите следующие параметры условия:

· SubjectAttribute = ‘BD_Plane Resource.BD_Number of Passengers’;

· ObjectAttribute=‘Project_Plane Demand.Project_Max Number of Passengers;

· Sign = ‘<=’.

¨ Активизируйте условие матчинга, выставляя флажок Active.

¨ Установите свойство обязательности условия (флажок Obligatory).

¨

Все активные условия учитываются в процессе матчинга. Условия можно временно отключать, сбрасывая флажки Active и Obligatory. Выделенное ограничение можно переместить вниз или вверх в списке ограничений с помощью стрелок .

Условия матчинга для задачи поиска прототипа по дальности полета и количеству пассажиров приведены на рис. 39.

Рис. 39. Условия матчинга для задачи поиска прототипа по дальности полета и количеству пассажиров

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: