Параметры представления экземпляра объекта в сцене

Поведение экземпляра концепта «объект» (агента) в сцене определяет Группа свойств концепта «объект» Interface behaviour, которая имеет следующие параметры (рис. 42):

· Agent nexus – уникальный идентификатор экземпляра концепта в сцене. Значение данного параметра определяется в момент создания агента. Если в процессе матчинга необходимо оперировать уникальными идентификаторами, то следует в поле Agent nexus указать соответствующий атрибут (Agent reference attribute), и тогда в момент создания агента атрибуту будет присвоено значение идентификатора (ссылка).

· Agent name – имя агента. С данным параметром должен быть связан строковый атрибут (String attribute).

· Usage level – величина, выражающая степень использования агента, соответствующего данному объекту, в процентах. С данным параметром должен быть связан атрибут «вещественное число» (Float attribute).

· Level of satisfactory – степень удовлетворения агента. Может принимать значения от 0 до 100. В интерфейсе данному параметру соответствует набор иконок около агентов, с помощью которых отображается данная степень. С этим параметром должен быть связан атрибут «вещественное число» (Float attribute).

Рис. 42. Редактор свойств Interface behaviour

· Interface behaviour – в зависимости от его значений могут задаваться следующие параметры:

o Has position указывает на то, что объект имеет позицию на карте в интерфейсе.

§ Interface X coordinate – координата объекта по оси X на карте в интерфейсе. С данным параметром должен быть связан атрибут «целое число» (Integer attribute).

§ Interface Y coordinate – координата объекта по оси Y на карте в интерфейсе. С данным параметром должен быть связан атрибут «целое число» (Integer attribute).

o Docked указывает на то, что объект «привязан» к другому объекту.

§ Dock object – уникальный идентификатор агента, к которому «привязан» данный объект. Заметим, что объект может «привязываться» не только к объектам на карте, но и к коннекторам (линиям). С данным параметром должен быть связан атрибут «ссылка на агента» (Agent reference attribute).

§ Position on connector – показывает расположение объекта на коннекторе. Расположение задается в процентах от длины коннектора (линии) и отсчитывается от начала коннектора. Таки образом значение 0% показывает, что объект находится в начале линии, 25% - прошёл четверть пути, 50% - в середине и т.д. С данным параметром должен быть связан атрибут «вещественное число» (Float attribute).

o Connector указывает на то, что объект является коннектором (линией, соединяющей объекты в интерфейсе).

§ Connector source – уникальный идентификатор агента, являющегося началом коннектора (линии).

§ Connector destination – уникальный идентификатор агента, являющегося окончанием коннектора (линии).

§ Connector length – длина линии, отображающей коннектор. С данным параметром должен быть связан атрибут «вещественное число» (Float attribute).

Чтобы задать (изменить) свойство Interface behaviour, необходимо выделить нужный концепт «объект», далее в редакторе свойств концепта в параметре Interface options -> Interface behaviour вызвать диалог редактирования параметров Interface behaviour (рис. 43).

Рис. 43. Задание свойств Interface behaviour

В появившемся диалоговом окне следует установить необходимые параметры посредством выбора нужных атрибутов из выпадающих списков. Атрибуты выбираются из общего множества установленных атрибутов редактируемого концепта «объект», тип которых является корректным для выбранного параметра. Чтобы разорвать ассоциацию атрибута с параметром свойства Interface behaviour, необходимо нажать клавишу <Del>. Для применения установок необходимо нажать клавишу <OK>.

¨

¨ Свяжите атрибуты X, Y с позицией агента объекта Project_Plane в сцене. Для этого в редакторе свойств объекта Project_Plane вызовите диалог редактирования свойства Interface behaviour, в списке атрибутов этого свойства выберите параметр Has positioin. Затем в качестве Interface X coordinate и Interface Y coordinate выберите атрибуты X и Y соответственно. Нажмите <OK>.

¨ Свяжите атрибуты X, Y с позицией агента объекта BD_Plane в сцене. Для этого в редакторе свойств объекта BD_Plane вызовите диалог редактирования свойства Interface behaviour, в списке атрибутов этого свойства выберите параметр Has positioin. Затем в качестве Interface X coordinate и Interface Y coordinate выберите атрибуты X и Y соответственно. Нажмите <OK>.

¨

2.3.7 Сохранение онтологий предметной области “Тактико-технические требования к проектируемому самолету”

Дерево концептов дескриптивной онтологии и онтологии виртуального мира предметной области “Тактико-технические требования к проектируемому самолету” приведено на рис. 44.

Рис. 44. Дерево концептов дескриптивной онтологии и онтологии виртуального мира предметной области “ТТТ к проектируемому самолету”

¨

¨ Сохраните созданные онтологии (дескриптивную онтологию и онтологию мира заказов/ресурсов) при помощи кнопки под именем TTT_Distantce Ontology. Расширение. ocl будет добавлено автоматически. По умолчанию, файл онтологии будет размещен в разделе Ontology Samples.

¨ Завершите работу с конструктором онтологий (File -> Close).

¨


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: