Проблематика организация асинхронного образования в российском вузе

(микровидение)

Организационные проблемы:

1. Система выбора «траектории» обучения в том числе и возможность перехода из одного вуза в другой на 1-2 семестра для получения желаемой специализации.

2. Система оформления и утверждения индивидуальных планов и мониторинга обучения.

3. Организация учебного процесса в условиях асинхронного образования.

4. Организация нового набора в условиях АО.

5. Формирование института коучинга, обеспечивающего правильный выбор траектории обучения.

6. Формирование расписания занятий и планирование загрузки аудиторий в условиях АО.

7. Подготовка и издание информационно-справочных материалов

По обучению в новых условиях для абитуриентов, студентов и широкой публики.

Учебно-методические проблемы:

1. Формирование блочно-модульных «мажоритарных» (базовых) и «миноритарных» (дополнительных) образовательных программ.

2. Оценка объемов курсов в кредитных часах. Методы аккредитации (оценки в кредитных часах) курсов и дисциплин исходя из заложенных приоритетов и внутренних междисциплинарных связей программы.

3. Межвузовская взаимная аккредитация образовательных программ и отдельных курсов.

4. Выбор и согласование с другими Вузами методических материалов и учебников по взаимно-акредитованным курсам.

Административные проблемы:

1. Оценка стоимости обучения в условиях АО

2. Расчет бюджета вуза и факультетов необходимого для реализации АО.

3. Оценка стоимости работы преподавтеля.

4. Разработка системы найма и увольнения мотивации и оплаты труда ППС в условиях «плавающей» нагрузки асинхронного образования.

5. Расчет потребности учебных площадей в условиях АО.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: