(микровидение)
Организационные проблемы:
1. Система выбора «траектории» обучения в том числе и возможность перехода из одного вуза в другой на 1-2 семестра для получения желаемой специализации.
2. Система оформления и утверждения индивидуальных планов и мониторинга обучения.
3. Организация учебного процесса в условиях асинхронного образования.
4. Организация нового набора в условиях АО.
5. Формирование института коучинга, обеспечивающего правильный выбор траектории обучения.
6. Формирование расписания занятий и планирование загрузки аудиторий в условиях АО.
7. Подготовка и издание информационно-справочных материалов
По обучению в новых условиях для абитуриентов, студентов и широкой публики.
Учебно-методические проблемы:
1. Формирование блочно-модульных «мажоритарных» (базовых) и «миноритарных» (дополнительных) образовательных программ.
2. Оценка объемов курсов в кредитных часах. Методы аккредитации (оценки в кредитных часах) курсов и дисциплин исходя из заложенных приоритетов и внутренних междисциплинарных связей программы.
|
|
3. Межвузовская взаимная аккредитация образовательных программ и отдельных курсов.
4. Выбор и согласование с другими Вузами методических материалов и учебников по взаимно-акредитованным курсам.
Административные проблемы:
1. Оценка стоимости обучения в условиях АО
2. Расчет бюджета вуза и факультетов необходимого для реализации АО.
3. Оценка стоимости работы преподавтеля.
4. Разработка системы найма и увольнения мотивации и оплаты труда ППС в условиях «плавающей» нагрузки асинхронного образования.
5. Расчет потребности учебных площадей в условиях АО.