Общие сведения о подвижном составе метрополитена

Подвижной состав предназначен для перевозки пассажиров, а также для выполнения определенного рода хозяйственных задач. Управление производится в "одно лицо" при наличии системы АРС, и в "два лица" - при ее отсутствии.

Краткая техническая характеристика вагона.Вагон метрополитена - моторный, четырехосный, на двух двухосных поворотных тележках, цельнометаллический, сварной конструкции. Каждый вагон с кабиной управления серии 81-717 и без кабины управления серии 81-714 представляет собой самостоятельную подвижную единицу, из любого количества которых (но не более восьми) может быть сцеплен состав.

Управление поездом дистанционное по системе многих единиц.

Примечания:

система "многих единиц" взята из железнодорожного транспорта, и обозначает то, что управление всеми вагонами состава одновременно в тяговом или тормозном режимах производится из кабины машиниста первого по ходу движения (головного) вагона, который является (как и все другие вагоны) обособленным локомотивом.

Все колесные пары вагона имеет тяговые двигателями, крутящий момент от которых передается к колесным парам через карданные муфты и одноступенчатые цилиндрические зубчатые передачи.

Для входа в пассажирский салон вагон с каждой боковой стороны имеет по четыре дверных проема, которые закрываются раздвижными дверями с помощью привода с централизованным управлением.

Тормозные устройства вагона включают в себя:

  • рабочий тормоз - электродинамический реостатный действующий при переводе тяговых электродвигателей на генераторный режим
  • экстренный тормоз - пневматический колодочный
  • стояночный тормоз - ручной механический, действующий на тормозные колодки левой стороны только одного вагона (Е, Еж-3) блок-тормоз (81 серии), действующий на 1-ю и 4-ю колесную пару.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: