Цели освоения учебной дисциплины. Целью преподавания дисциплины «мировые информационные ресурсы» является Ознакомление студентов с основными принципами и подходами к получению и обработке

Целью преподавания дисциплины «Мировые информационные ресурсы» является ознакомление студентов с основными принципами и подходами к получению и обработке информации, получаемой в глобальных вычислительных сетях, а также овладение современными средствами, методами и технологиями работы с информационными ресурсами.

Задачи дисциплины:

- Ознакомление студентов с основными видами информационных ресурсов;

- Формирование у студентов понимание необходимости развития мировых информационных ресурсов;

- Ознакомление студентов с методами поиска релевантной информации;

- Обучение студентов методам разработки электронных информационных ресурсов с использованием веб-технологий.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- особенности организации мировых информационных ресурсов;

- принципы и методы использования глобальных вычислительных сетей;

- состояние и развитие мировых информационных рынков.

Уметь:

- использовать в своей деятельности мировые информационные ресурсы;

- создавать самостоятельно электронные информационные ресурсы с использованием веб-технологий.

Владеть:

- методами разработки электронных информационных ресурсов с использованием веб-технологий;

- методами поиска информации в глобальных вычислительных сетях.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Дисциплина Б2.В.ДВ.2.2 «Мировые информационные системы» относится к циклу математических и естественнонаучных дисциплин и является дисциплиной по выбору вариативной части..

Перечень дисциплин, необходимых для изучения данного курса:

- «Информационный библиографический поиск».

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

По окончании изучения курса у обучающихся должны быть частично или полностью формированы следующие общекультурные и профессиональные компетенции:

ОК-8 – владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ПК-5 – способностью применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: