Практическое занятие 15

  1. Ценообразование коммерческого банка.
  2. Методы ценообразования на банковские продукты.
  3. Влияние политики ценообразования на доход, расходы и прибыль банка.
  4. Факторы, влияющие на ценообразование в коммерческом банке.

Список литературы:

1. Лаврушин О.И. Банковское дело. М.: Кнорус, 2014. — 768 с.

2. Афанасьева Л.П., Петрикова С.М. Ценообразование в банке. М.: РЭУ им.Г.В.Плеханова, 2010. – 156 с.

3. Ефимова С.А., Плотников А.П. Цены и ценообразование: учебное пособие.М.: Оиега-Л, 2012 – 190 с.

4. Указание ЦБ РФ от 16.01.2004 № 1379-У «Об оценке финансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов».

Самостоятельная работа:

Выполните упражнения:

1. Традиционно самым прибыльным банком нашей страны являет ОАО «Сбербанк России». Но в первом полугодии 2009 г. чистая прибыль банка сократилась на 90% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. как менялись показатели прибыли банка за последние пять лет? Как менялась политика ценообразования за аналогичный период? Посему при росте вкладов населения и объема кредитного портфеля юридическим лицам эффективность работы банка снизилась?

2. В условиях кризиса банки для повышения эффективности работы проводят политику сокращения операционных расходов? Какие статьи расходов банки сокращают в первую очередь?

3. Как меняется политика ценообразования банках в условиях мирового финансового кризиса? Чем отличается политика ценообразования, проводимая банками на современном этапе от политики, проводимой мим в условиях мирового финансового кризиса?

Практические занятие 16-19


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: