Лебедка

Для включения КОМ лебедки:

нажать, до отказа педаль сцепления,

нажать одновременно выключатель КОМ на щитке приборов и кнопку нефиксированного выключателя КОМ или КОМ лебедки на панели выключателей, при этом включается электромагнитный клапан и загорается лампочка, встроенная в выключатель КОМ лебедки на щитке приборов, сигнализирующая о включении КОМ лебедки.

плавно отпустить педаль сцепления. Для отключения КОМ лебедки:

нажать, до отказа педаль сцепления;

нажать выключатель КОМ на щитке приборов, соответственно лампочка гаснет;

отпустить педаль сцепления.

Управление КОМ лебёдки на панели приборов ИКАР-ЛТД

Для включения КОМ:

нажать педаль сцепления до упора;

нажать и повернуть ручку выключателя КОМ, при этом загорится сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя;

плавно отпустить педаль сцепления. Для отключения КОМ:

нажать педаль сцепления до упора;

нажать и повернуть ручку выключателя КОМ (сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя, должна погаснуть);

плавно отпустить педаль сцепления.

Для наматывания троса на барабан включить первую передачу в коробке передач. Для принудительного разматывания троса следует включить передачу заднего хода.

При пользовании лебедкой необходимо соблюдать следующие правила:

разматывать трос вручную, отключив вал барабана лебедки рычагом, который находится в задней части рамы с левой стороны. Допускается принудительное разматывание троса, для этого следует включить передачу заднего хода (при этом надо вручную натягивать трос). При появлении сигнального окрашивания троса (0,5 м красного цвета) прекратить дальнейшее разматывание,

перед началом подтягивания на барабане должно быть не менее четырех витков троса;

угол отклонения троса от оси автомобиля при подтягивании не должен превышать 15 °;

при подтягивании плавно увеличивать частоту вращения коленчатого вала двигателя. Резкое увеличение частоты вращения не дает увеличения тягового усилия на тросе, но может вызвать срез предохранительного болта;

в случае среза предохранительного болта немедленно остановить лебедку;

не допускать движение автомобиля с отключенным валом барабана лебедки;

нельзя использовать трос лебедки для буксирования автомобиля;

при движении автомобиля трос лебедки должен быть туго намотан на барабан.

Для плотного укладывания троса на барабан лебедки необходимо создать усилие (1000 кгс) на тросе.

При работе с лебедкой не стоять перед перемещаемым грузом или под ним, а также вблизи натянутого троса, не допускать перегибов и образования узлов на тросе.

При протягивании троса через дорогу выставить охрану и поставить знаки запрещения проезда.

Для самовытаскивания автомобиля размотать трос, зацепить его за какой-нибудь надежный предмет (дерево, столб), включить лебедку и первую передачу в коробке передач, затем плавно увеличивать обороты двигателя до 1200...1500 мин-1.

При самовытаскивании автомобиля с применением блока выбить клин, освободить трос от крюка и закрепить его клином на правом лонжероне рамы.

При вытаскивании другого автомобиля (лебедкой) следует затормозить автомобиль стояночной тормозной системой, размотать трос, зацепить его за вытаскиваемый автомобиль, включить нейтраль в раздаточной коробке, КОМ лебедки и первую передачу в коробке передач, затем плавно увеличивать обороты двигателя до 1200...1500 мин-1. По окончании подтягивания включить нейтраль в коробке передач. Чтобы ослабить трос, включить передачу заднего хода.

Закончив пользование лебедкой, зацепить крюк троса за левый задний буфер, включить КОМ лебедки, первую передачу в коробке передач и плавно натянуть трос. Выключить КОМ лебедки.

Проверка уровня масла

Уровень масла контролировать по нижней кромке контрольного отверстия в боковой части картера.

Замена масла

Масло из редуктора лебедки сливать через от верстие в нижней части картера редуктора; заливать масло через верхнее отверстие в крышке картера, вывернув переходник с предохранительным клапаном.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: