Сигналы во всех случаях должны быть закреплены на верхнем уровне заземленного пояса съемной ремонтной вышки.
Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика, на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости на перегоне.

Рис. 13. к п. 7.10. ИСИ. Схема ограждения переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика, на расстоянии Б (с обеих сторон)
При работе на станции съемная ремонтная вышка должна иметь:
днем — развернутый красный флаг с двух сторон; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря;
|
|
| Рис. 14. к п. 7.10. ИСИ.Ограждение съемной ремонтной вышки при работе на станции: Днём — развернутый красный флаг с двух сторон | Рис. 15. к п. 7.10. ИСИ.Ограждение съемной ремонтной вышки при работе на станции: Ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря; |
путевой вагончик на станции: днем — щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или красный флаг на шесте; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.
|
|
| Рис. 16. к п. 7.10. ИСИ.Ограждение путевого вагончика при работе на станции: Днём — щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет. | Рис. 17. к п. 7.10. ИСИ.Ограждение путевого вагончика при работе на станции: Днём — щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет. |
|
|
| Рис. 18. к п. 7.10. ИСИ.Ограждение путевого вагончика при работе на станции: Днём — красный флаг на шесте | Рис. 19. к п. 7.10. ИСИ.Ограждение путевого вагончика при работе на станции: Днём — красный флаг на шесте |
|
|
| Рис. 20. к п. 7.10. ИСИ.Ограждение путевого вагончика при работе на станции: ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте | Рис. 21. к п. 7.10. ИСИ.Ограждение путевого вагончика при работе на станции: ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте |
При движении по станционным путям и стрелочным переводам съемная ремонтная вышка и путевой вагончик, кроме того, должны быть ограждены на расстоянии не менее 50 м с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением съемной ремонтной вышки и путевого вагончика.

Рис. 22. к п. 7.10. ИСИ. Схема ограждения съемной ремонтной вышки или путевого вагончика при движении по станционным путям и стрелочным переводам на расстоянии не менее 50 м с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением съемной ремонтной вышки или путевого вагончика.
Ограждение с обеих сторон путевых тележек разного типа и других съемных подвижных единиц, применяемых при работах, производится в случаях, предусмотренных соответствующей инструкцией МПС России.
Если на двухпутном или многопутном участке по смежному пути будет следовать встречный поезд, то красный сигнал, ограждающий съемную ремонтную вышку, путевой вагончик или другую съемную подвижную единицу с передней стороны, до прохода поезда снимается.
На двухпутных электрифицированных участках, кроме участков, оборудованных двусторонней автоблокировкой, и участков, где пассажирские поезда обращаются со скоростью более 120 км/ч, допускается ограждение съемных ремонтных вышек только со стороны движения поездов по правильному пути. Порядок организации работы съемных ремонтных вышек на таких участках, обеспечивающий безопасность движения поездов, устанавливается с учетом местных условий начальником железной дороги на основании указаний МПС России.
Работники железной дороги, ограждающие съемные ремонтные вышки, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы, а также работники, руководящие передвижением съемных единиц, должны быть снабжены, кроме переносных щитов, ручных флагов и сигнальных фонарей, петардами и духовыми рожками для подачи сигналов о приближении поезда, а также сигналов для остановки поезда, если это потребуется.






