Актуализация знаний (Беседа)

Класс

2. Окружающий мир. Тема «Органы чувств».

3. Этап обучения по данной теме: основной.

4. Цели: формировать представление об органах чувств, как необходимых звеньях связи организма с внешней средой, познакомить с гигиеническими нормами ухода за органами чувств; Задачи для учителя: создать условия для формирования у учащихся знаний и навыков по данной теме; организовать учебную деятельность на уроке через сотрудничество с учащимися.

5. Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

6. Используемые методы, приемы, технологии обучения: технология деятельностного метода, ИКТ

7. Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

8. Оборудование и основные источники информации: Учебник: Плешаков «Окружающий мир», Асмолов А. Г. «Программа развития универсальных учебных действий: структура, содержание, ожидаемые результаты»

9. Прогнозируемые результаты:

Предметные умения:

- иметь представление об органах чувств, об их необходимости человеку для его полноценной жизни;

- исследовать признаки предметов с помощью органов чувств;

- узнать роль и специфику разных органов чувств;

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

- определять общие для всех правила поведения;

- определять правила работы в группе;

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- формулировать учебные задачи;

- работать по предложенному плану, инструкции;

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

- осуществлять самоконтроль;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;

- уметь определять уровень усвоения учебного материала.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- владеть диалогической формой речи.

Самоопределение

К деятельности

- Рада всех вас видеть на уроке окружающего мира. Сегодня копилка знаний каждого из нас вновь пополнится. Для этого мы все должны постараться.

Актуализация знаний (Беседа)

- С каким разделом мы начали знакомиться на прошлом уроке?

- Организм человека.

- Для чего же нам надо знать свой организм?

- Чтобы мыслить, трудиться, правильно использовать свои силы.

-Какие науки нам помогают изучить наш организм?

- Физиология, анатомия, гигиена.

-С какими двумя группами органов человека мы познакомились на прошлом уроке?

-Внутренними и наружными.




double arrow
Сейчас читают про: