Класс
2. Окружающий мир. Тема «Органы чувств».
3. Этап обучения по данной теме: основной.
4. Цели: формировать представление об органах чувств, как необходимых звеньях связи организма с внешней средой, познакомить с гигиеническими нормами ухода за органами чувств; Задачи для учителя: создать условия для формирования у учащихся знаний и навыков по данной теме; организовать учебную деятельность на уроке через сотрудничество с учащимися.
5. Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
6. Используемые методы, приемы, технологии обучения: технология деятельностного метода, ИКТ
7. Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
8. Оборудование и основные источники информации: Учебник: Плешаков «Окружающий мир», Асмолов А. Г. «Программа развития универсальных учебных действий: структура, содержание, ожидаемые результаты»
9. Прогнозируемые результаты:
Предметные умения:
- иметь представление об органах чувств, об их необходимости человеку для его полноценной жизни;
- исследовать признаки предметов с помощью органов чувств;
- узнать роль и специфику разных органов чувств;
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- определять общие для всех правила поведения;
- определять правила работы в группе;
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- формулировать учебные задачи;
- работать по предложенному плану, инструкции;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;
- уметь определять уровень усвоения учебного материала.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть диалогической формой речи.
Самоопределение
К деятельности
- Рада всех вас видеть на уроке окружающего мира. Сегодня копилка знаний каждого из нас вновь пополнится. Для этого мы все должны постараться.
Актуализация знаний (Беседа)
- С каким разделом мы начали знакомиться на прошлом уроке?
- Организм человека.
- Для чего же нам надо знать свой организм?
- Чтобы мыслить, трудиться, правильно использовать свои силы.
-Какие науки нам помогают изучить наш организм?
- Физиология, анатомия, гигиена.
-С какими двумя группами органов человека мы познакомились на прошлом уроке?
-Внутренними и наружными.






