Учитель предлагает карточки со словами, необходимо собрать пары
Глаза Орган обоняния
Уши Орган вкуса
Нос Орган осязания
Кожа Орган зрения
Язык Орган вкуса
Дети собирают пары,
используя прием классификации
| 8.Рефлексия деятельности (итог урока) Домашнее задание |
- Какую цель урока мы ставили?
- Познакомиться с органами вкуса, научиться их охранять.
- Достигли мы этой цели?
- Достигли.
Учитель раздает карточки.
-Если все было понятно, то ставьте +, если что-то осталось под вопросом -?, если многое не понятно - -
| Подобрать интересные факты об одном из органов чувств. -Иногда можно услышать такое выражение. «Шестое чувство». О каком чувстве идёт речь.Попробуйте узнать. Спросить у родителей или в других источниках информации. |
-Спасибо за урок.











