Самостоятельная работа. Учитель предлагает карточки со словами, необходимо собрать пары

Учитель предлагает карточки со словами, необходимо собрать пары

Глаза Орган обоняния

Уши Орган вкуса

Нос Орган осязания

Кожа Орган зрения

Язык Орган вкуса

Дети собирают пары,

используя прием классификации

8.Рефлексия деятельности (итог урока) Домашнее задание

- Какую цель урока мы ставили?

- Познакомиться с органами вкуса, научиться их охранять.

- Достигли мы этой цели?

- Достигли.

Учитель раздает карточки.

-Если все было понятно, то ставьте +, если что-то осталось под вопросом -?, если многое не понятно - -

Подобрать интересные факты об одном из органов чувств. -Иногда можно услышать такое выражение. «Шестое чувство». О каком чувстве идёт речь.Попробуйте узнать. Спросить у родителей или в других источниках информации.

-Спасибо за урок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: