ПО выполнению целей преподавания дисциплины

Студенты в процессе изучения дисциплины и после ее завершения в соот-

ветствии с профилем материала должны демонстрировать:

1. способность применять полученные знания

2. способность идентифицировать, формулировать и решать поставленные

проблемы

3. способностью использовать навыки, методы, оборудование и технологии для решения проблем

4. способность разрабатывать и проводить эксперименты, анализировать и

объяснять полученные данные и результаты

5. понимание профессиональной и этической ответственности

6. формирование достаточно широкого образования, необходимого для

понимания влияния профессиональных проблем и их решений на общество

и мир в целом

7. знание современных проблем

8. способность работать в многопрофильных командах

9. способность результативного общения

10. понимание необходимости и стремления обучаться в течение всей

жизни.

МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

ЗАЯВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Метод выходного интервью.

2. Стандартные формы контроля качества усвоения знаний.

3. Метод авторского формирования содержания экзаменов.

4. Система требований (собрание образцов работ).

5. Оценка работы.

6. Устные экзамены.

7. Метод наблюдения поведения.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ И ПЕРЕЧЕНЬ

КОРРЕКТИРУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

После окончания изучения студентами учебной дисциплины по результа-

там ее преподавания ежегодно осуществляются следующие мероприятия:

1. анализ и обработка результатов преподавания дисциплины и резуль-

татов контролей (промежуточного и итогового);

2. возможность пересмотра и внесение изменений в учебные, методиче-

ские и организационные формы и методы преподавания дисциплины;

3. верификация и подведение итогов реализации учебной дисциплины

конкретной образовательной профессиональной программы на кафедре, фа-

культете и в университете;

4. рекомендации и мероприятия по совершенствованию преподавания и

изучения дисциплины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: