Ассортимент и особенности продвижения выездных туров

Определение ассортимента туроператора. Особенности систематизации ассортимента туров многопрофильных туроператоров.

Формы ассортимента туроператора: каталог оператора, ценовые предложения к каталогам, тарифы туроператора; их структура и основные требования к ним.

Цели продвижения туров. Инструменты продвижения туров: работа с агентствами, реклама, стимулирование сбыта, PR-акции. Способы стимулирования деятельности агентств: материальные, технологические, образовательные, нематериальные.

Работа on-line с помощью ICQ.

Электронные туристские биржи.

Стимулирование потребителей.

Основные направления российского выездного туризма.

Основные понятия темы: ассортимент туроператора, ценовое предложение, тарифы туроператора, продвижение туров, электронные туристские биржи, стимулирование потребителей

Контрольные вопросы по теме:

1. Дайте определения понятий: ассортимент туроператора, ценовое предложение, тарифы туроператора, продвижение туров, электронные туристские биржи, стимулирование потребителей.

2. Перечислите функции каталога туроператора.

3. Перечислите требования, которым должен соответствовать каталог туроператора.

4. Какую информацию должен содержать каталог туроператора?

5. Перечислите требования к ценовым приложениям.

6. В чем состоит особенность содержания тарифов туроператора?

7. Дайте краткую характеристику способам стимулирования деятельности агентств.

8. В чем состоит преимущество работы on-line с помощью ICQ?

9. Опишите функции электронных туристских бирж.

10. Перечислите средства стимулирования потребителей.

11. Перечислите основные направления российского выездного туризма.

Источники и литература по теме:

1. Ушаков, Д.С. Технологии выездного туризма [Текст]: учеб. пособие. Изд.2-е / Д.С. Ушаков – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 384 с. (С. 119-172; 186-376).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: