Определение ассортимента туроператора. Особенности систематизации ассортимента туров многопрофильных туроператоров.
Формы ассортимента туроператора: каталог оператора, ценовые предложения к каталогам, тарифы туроператора; их структура и основные требования к ним.
Цели продвижения туров. Инструменты продвижения туров: работа с агентствами, реклама, стимулирование сбыта, PR-акции. Способы стимулирования деятельности агентств: материальные, технологические, образовательные, нематериальные.
Работа on-line с помощью ICQ.
Электронные туристские биржи.
Стимулирование потребителей.
Основные направления российского выездного туризма.
Основные понятия темы: ассортимент туроператора, ценовое предложение, тарифы туроператора, продвижение туров, электронные туристские биржи, стимулирование потребителей
Контрольные вопросы по теме:
1. Дайте определения понятий: ассортимент туроператора, ценовое предложение, тарифы туроператора, продвижение туров, электронные туристские биржи, стимулирование потребителей.
|
|
2. Перечислите функции каталога туроператора.
3. Перечислите требования, которым должен соответствовать каталог туроператора.
4. Какую информацию должен содержать каталог туроператора?
5. Перечислите требования к ценовым приложениям.
6. В чем состоит особенность содержания тарифов туроператора?
7. Дайте краткую характеристику способам стимулирования деятельности агентств.
8. В чем состоит преимущество работы on-line с помощью ICQ?
9. Опишите функции электронных туристских бирж.
10. Перечислите средства стимулирования потребителей.
11. Перечислите основные направления российского выездного туризма.
Источники и литература по теме:
1. Ушаков, Д.С. Технологии выездного туризма [Текст]: учеб. пособие. Изд.2-е / Д.С. Ушаков – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 384 с. (С. 119-172; 186-376).