Аутгоинг как вид коммерческой деятельности

Факторы, обусловливающие особенности аутгоинга. Туроператоры-флайтеры и нон-флайтеры.

Экономическая эффективность выездного туризма. Идеальная модель организации выездного туризма; условия функционирования идеальной модели. Эгоистическая модель выездного туризма и условия ее становления.

Основные понятия темы: аутгоинг, туроператоры-флайтеры, туроператоры нон-флайтеры, эгоистическая модель выездного туризма

Контрольные вопросы по теме:

1. Дайте определения понятий: аутгоинг, туроператоры-флайтеры, туроператоры нон-флайтеры, эгоистическая модель выездного туризма.

2. Охарактеризуйте факторы, обусловливающие особенности формирования выездных туров – аутгоинга.

3. В чем отличие туроператоров-флайтеров от нон-флайтеров.

4. При каких условиях возможно появление и функционирование идеальной модели аутгоинга.

5. При каких условиях возможно становление эгоистической модели аутгоинга.

6. Докажите перспективность выездного туризма для донорского региона.

Источники и литература по теме:

1. Ушаков, Д.С. Технологии выездного туризма [Текст]: учеб. пособие. Изд. 2-е / Д.С. Ушаков– М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 384 с. (С. 5-27).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: