Разочарование — неприятность, оказавшаяся благом

Не хотел бы, чтобы вы думали, что эти принципы действуют только в трагических ситуациях. Я поделюсь с вами примером в бизнесе, который усилил мою веру в эту концепцию. В марте 1991 года, после безрезультатных поисков, я наконец нашел компанию, которая могла бы напечатать логотип «Отношение определяет все» на футболках.

В конце июня я решил провести рекламную кампанию для их распространения на местном уровне и на уровне страны. Но серьезный вопрос встал в начале июля. Вместо того чтобы выполнить заказ за две недели (как было обещано ранее), в типографии не выполнили заказ и за пять недель. Это было недопустимо, и я решил найти другую фирму.

Но дело в том, что я уже установил цены и сроки поставки на основе договоренностей с моим первым партнером. Это было большой проблемой, не так ли? А что если не смогу найти другую фирму за ту же цену и с тем же качеством?

Вместе того чтобы впадать в депрессию и проклинать свое невезенье, я немедленно начал искать другую, лучшую, типографию. За одну неделю я нашел, что искал. Мои новые партнеры были готовы выполнить заказ не за неделю или две, а всего за несколько дней! Вот уже 20 лет я работаю с этой фирмой.

Потеря первого партнера — это самое "лучшее", что могло произойти! Конечно, в ту минуту я об этом не догадывался, но продолжал верить, что смогу изменить, казалось бы, плохую ситуацию в свою пользу. Так и получилось. Такие ситуации научили меня верить и надеяться на то, что, когда одна дверь закрывается, всегда открывается другая, лучшая!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: