Отношения социального заказа

Эти отношения, так же, как и отношения ревизии — асимметричны. Один из партнеров называется "Заказчик" — это тот, кто со своего "творческого" II канала активизирует слабую функцию IV канала "Подзаказного". Хорошей обратной связи здесь нет, т. к. обе сильные функции Подзаказного не воздействуют на Заказчика. Этим механизмом определяется и характер отношений: всё, что говорит и делает Подзаказный, Заказчику кажется не слишком важным и значимым, а Заказчик, наоборот, воспринимается Подзаказным как весьма значительная фигура (по какой-нибудь из функций, действующих в его II канале, откуда и поступает "заказ"). Этот заказ невозможно не выполнить: он воспринимается функцией IV канала, которая сама не в состоянии критически разобраться з информации. Стало быть, он выполняется безоговорочно.

Аналогично отношениям ревизии, отношения заказа также образуют кольца "Заказчик-Подзаказный". В соционике они получили название "кольца социального прогресса". Каждый из 16 психотипов для одного — Заказчик, для другого — Подзаказный (всего 4 кольца):


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: