Реквизиты Собственника объекта оценки

Таблица №1.5.1.

Субъект права: ОАО «хххххххххх»
Организационно-правовая форма и наименование: Открытое акционерное общество «ххххххххх»,
Юридический адрес: 107143, г. Москва, ул. хххххх, д. 3.
Реквизиты, ИНН р/с 40702810338290100000, в Стромынском ОСБ №5281/1656 Сбербанка России г.Москва, к/с 30101810400000000000, БИК 044525225, ИНН 7718018000, ОКПО 5331000, ОКОНХ 18200
Генеральный директор ОАО «хххххххххх» Маркова Антонина Егоровна.

Объект оценки

Объектом оценки является здание производственно – складского назначения Главный корпус и относящегося к нему земельного участка. Общая площадь здания 17 683,5 кв.м., площадь земельного участка 7500 кв.м. Объект оценки расположен на территории ОАО «хххххххххх» по адресу г. Москва, ул. хххххх, д.3, стр.20.

Собственником оцениваемого имущества является ОАО «хххххххххх» на основании Свидетельства о государственной регистрации права собственности на здание серии 77 АА №000000.

Оцениваемое здание расположено на земельном участке, находящемся в долгосрочной аренде у ОАО «хххххххххх» на основании договора аренды земельного участка № М-03-012000 от 18.02.1999 г.

(описание объекта, его основных технические характеристик и состояния см. в разделе описание объекта оценки):

Балансовая стоимость объектА оценки

Остаточная балансовая стоимость, на 01.01.2005 года, имущества расположенного по адресу г. Москва, ул. хххххх, д.3, стр. 20 и принадлежащего ОАО «хххххххххх» составляет:

Рублей без учета НДС.

Первоначальная балансовая стоимость оцениваемого объекта Собственником не предоставлена.

Цель и задачи оценки

Согласно договору по оценке недвижимости №ОН-1111 от 17.01.2005г., задачей оценки является определение рыночной стоимости объекта оценки с целью внесения в уставный капитал ОАО «хххххххххх».

База оценки.

Рыночная стоимость определяется как расчетная денежная сумма, за которую состоялся бы обмен имущества на дату оценки между заинтересованным покупателем и заинтересованным продавцом в результате коммерческой сделки после проведения надлежащего маркетинга, при которой каждая из сторон действовала бы, будучи хорошо осведомленной, расчетливо и без принуждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: