Самооценка показателей. Рекомендации


Таблица 2. Показатели уровня двигательной и функциональной подготовленности

№ п/п Показатель Дата Величина показателя (результат)
     
  Прыжок в длину с места (см)      
  Сгибание-разгибание рук в упоре лежа (кол-во)      
  Сгибание-разгибание туловища (упражнение на пресс): а) за 1 мин (кол-во)      
  б) за 2 мин (кол-во)      
  Окружность грудной клетки а) покой (см)      
  б) вдох (см)      
  в) экскурсия грудной клетки (см)      
  Обхват талии (см)      
  Обхват таза (см)      
  Задержка дыхания на вдохе (сек)      
  Задержка дыхания на выдохе (сек)      
  Гибкость, (± см)      
  Подвижность, (± см, шпагат–рост)      
  Прыжки на скакалке за 1 мин. (кол-во)      
  Тест Купера* (12 мин. бег-ходьба) (метры)      
         
         

Провести анализ изменения показателей за каждый учебный год. Определить темпы прироста по формуле:

- исходный результат тестирования;

- повторный результат тестирования;

* Тест Купера проводится в летнюю сессию на открытом воздухе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow