Природоведение
Тема. Формы земной поверхности. Водоемы родного края.
Организационный момент
Сообщение темы и цели урока.
- Сегодня мы с вами продолжим путешествие. А где мы будем путешествовать, вы скажите сами, отгадав загадку:
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все, и млад и стар,
Что она большущий шар.
(планета Земля).
- Правильно сегодня мы с вами продолжим путешествие по нашей планете Земля. Цель нашего урока изучить формы земной поверхности, а также водоемы.
- Как настоящие путешественники мы обязаны много знать, чтобы не заблудиться. На прошлом уроке мы узнали, что такое горизонт, учились определять стороны горизонта и сейчас мы все это повторим.
Проверка домашнего задания
Интересные вопросы
Ожидают смельчаков.
Пожелаем им удачи.
Выходите!
Кто готов?
· Запишите, как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг? (Горизонт.)
· Запишите, как называется граница, где небо как бы сходится с земной поверхностью? (Линия горизонта.)
· Запишите названия основных сторон горизонта. (Север, юг, запад, восток.)