Готовьте события для журналистов

Эта тактика строится на философской сентенции: журналист — тоже человек. Журналист ценит, когда его труд замечают, радуется, получая награды, помнит доброе отношение, любит участвовать в интересных событиях, ему приятно, когда его приглашают просто как частное лицо.

В сфере «высокого» бизнеса существует практика деловых встреч за накрытым столом — как правило, это завтраки или обеды с руководителями крупных компаний и банков. Чаще всего туда приглашаются редакторы изданий, а полученную информацию просят не разглашать. Эти встречи служат неплохим источником информирования и разъяснения позиции.

У менее «масштабного» бизнеса есть свои возможности. Например, соревнование с коллективом интересующего вас печатного или электронного издания — и неважно, сыграете вы в боулинг или дартс. А может, соберетесь и отправитесь в совместную поездку в Болдино или на озеро Светлояр. Главное — узнать и понять друг друга.

Один из эффективных приемов контакта с журналистской средой — конкурсы для СМИ. Например, такой конкурс успешно провели Нижегородский филиал «Альфа-Банка» и областная организация Союза журналистов. По заявлению организаторов конкурса, их главной целью было привлечь внимание нижегородских СМИ к финансово-промышленной ситуации в области. Конкурс назвали «Экономика Нижегородского региона: настоящее и будущее». Перед участниками была поставлена задача представить план серии статей, отражающих проблемы и перспективы развития экономики региона, а затем написать и опубликовать эти статьи. Победители получили комплекты компьютерного оборудования.

В рамках проекта «Предприниматель года» Нижегородского филиала Сбербанка РФ, в реализации которого участвовало наше агентство, журналисты, на протяжении полугода писавшие о лучших нижегородских предпринимателях — партнерах Сбербанка, также получили награды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: