Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Рабочая программа дисциплины (модуля)

«Правоохранительные органы»

Трудоемкость: __2__ зачетных единицы

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная

Принята на заседании Ученого совета факультета

протокол № ____ от «___» ____________ 20___ г.

Рассмотрена на заседании кафедры

протокол № ____ от «___» ____________ 20___ г.

Заведующий кафедрой _____________ФИО



СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели освоения дисциплины

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

4. Структура и содержание дисциплины (модуля)

4.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

4.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

5. Образовательные технологии

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

9. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

10. Анкета обучающегося

11. Аннотация


Цели освоения дисциплины

При изучении курса “Правоохранительные органы” студенты знакомятся с организацией и общей характеристикой деятельности суда, прокуратуры, органов предварительного расследования, адвокатуры, нотариата и других правоохранительных органов. Общеобразовательное значение курса обусловлено необходимостью повышения общей культуры студентов, уровня их знаний о характере правовых процессов, происходящих в современном мире.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата _____________________________

Структура и содержание дисциплины “Правоохранительные органы” основаны на современных разработках в области методики преподавания юридических дисциплин, а также обусловлены отведенным на ее изучение учебным временем. Курс базируется на положениях таких дисциплин как теория государства и права, конституционное право, изучаемых в высших учебных заведениях. Междисциплинарный характер данного курса объясняется тем, что он обязательно должен предшествовать изучению уголовного, гражданского и арбитражного процесса и некоторых других дисциплин. Одновременно он тесно связан не только с юридическими, но и с историческими дисциплинами, преподаваемыми студентам факультета истории и права.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) _________________

понимает особенности функционирования механизма государства, взаимодействия государства и общества, характер деятельности органов государственного и муниципального управления, правоохранительных органов (СК-2):

владеет основными методами анализа и толкования нормативно-правовых актов (СК-4). 3.2.В результате изучения дисциплины студент должен

знать

систем) правоохранительных органов РФ. правовые основы их взаимодействия;

правовой стат\с правоохранительных органов, их компетенцию и способы формирования;

понятие и виды ответственности правоохранительных органов и их должностных лиц;

Уметь:

• применять знания о системе правоохранительных органов и их компетенции для решения профессиональных и иных задач:

• реализовывать субъективные права и юридические обязанности во взаимоотношениях с правоохранительными органами;

Владеть:

• способами реализации прав, свобод и обязанностей человека и гражданина во взаимодействии с правоохранительными органами:

• навыками составления обращении и иных форм документов, направляемых правоохранительные органы и их'должностным лицам: /

• навыками анализа правовых явлений, юридических фактов и правовых отношений, являющихся объектом профессиональной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: