Порядок оперативного взаимодействия ЛНП с диспетчерами Ситуационного центра ОАО «ФПК»

19.1. До отправления в рейс ЛНП должен быть выдан служебный мобильный телефон. Телефон ЛНП международного сообщения должен быть обеспечен услугой международного роуминга. Список контактов телефона должен содержать номера телефонов оперативных дежурных Горьковского филиала ОАО «ФПК, а так же диспетчеров филиалов дорог проследования и диспетчеров Ситуационного центра ОАО «ФПК».

19.2. При наличии оборудования «системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда» (далее - СКБ, СПП) должен использоваться спутниковый телефон в соответствии с Регламентом эксплуатации и обслуживания аппаратуры «СКБ, СПП».

19.3. Доклад осуществляется по следующим ситуациям:

- проявления террористического характера;

- смертельный или травматический случай с работником поездной бригады;

- смертельные или травматические случаи с гражданами, осуществляющими посадку, высадку или проезжающими в поезде, а также снятие пассажира по болезни;

- пожар в пассажирском поезде;

- возгорание, взрыв гремучего газа в аккумуляторном ящике вагонов пассажирского поезда;

- отцепка вагонов по технической неисправности;

- задержка в пути следования из-за устранения технических неисправностей и повреждений вагонов (в том числе смена колесных пар);

- задержка на пограничных пунктах пропуска свыше 30 минут,

- опоздание на заграничных железных дорогах, изменение схемы международного поезда;

- высадка несовершеннолетних граждан из организованных групп в пунктах пропуска, по причине отсутствия документов, дающих право на пересечение границы;

- задержание или арест работника поездной бригады;

- любая задержка в пути следования от 1 часа и более;

- отказ в технической помощи на промежуточных станциях и в пунктах оборота;

- отказ в снабжении поезда углем, водой в пути следования, в том числе на территории иностранного государства;

- отказ в подключении электроотопления поезда локомотивными бригадами, прицепке неисправных или не оборудованных устройствами электроотопления локомотивов;

- отсутствие радиосвязи с машинистом локомотива;

- нарушения в оформлении проездных документов организованных детских групп, отсутствие врачей сопровождения;

- задержка регулярного поезда, предназначенного для перевозок организованных групп детей более 30 мин.

19.4. При возникновении внештатной ситуации в пути следования в соответствии с пунктом 19.3 настоящего Регламента немедленно доложить по мобильному телефону старшему диспетчеру (диспетчеру) Ситуационного центра ОАО «ФПК». Доклад должен быть кратким и содержать следующие данные:

- номер поезда;

- маршрут;

- ФИО ЛНП;

- № мобильного телефона;

- дату, время и место случая;

- обстоятельства произошедшего;

- наличие в составе детских групп;

- другую необходимую информацию.

При необходимости, на ближайшей станции, ЛНП подтверждает переданную информацию телеграммой.

19.5. По прибытии из рейса в путевом рапорте и докладе руководителю Вагонного участка Казань, ЛНП обязан отразить информацию о сделанных в рейсе звонках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: