Действия поездной бригады в случае сбоя в графике движения

17.1. При длительной остановке поезда на станции или перегоне ЛНП должен всеми доступными средствами выяснить причину остановки поезда, сделать объявление по поездной радиосети о предполагаемом времени отправления поезда. При необходимости, проводники должны в спокойной форме объяснить пассажирам причину задержки, не допуская паники. При необходимости руководствоваться пунктом 16 настоящего Регламента.

17.2. В случае сбоя в графике движения пассажирских поездов, ЛНП обязан:

- сообщить оперативному дежурному Горьковского филиала ОАО «ФПК», а так же руководителю Вагонного участка Казань и старшему диспетчеру (диспетчеру) Ситуационного центра ОАО «ФПК»;

- на ближайшей станции ЛНП подтверждает переданную информацию телеграммой.

Действия поездной бригады при попадании человека под поезд.

18.1. После остановки поезда на перегоне и получения информации о попадании человека под колеса поезда поездная бригада по указанию машиниста локомотива ограждает состав.

18.2. Совместно с локомотивной бригадой производится осмотр места происшествия, пострадавший извлекается из под экипажной части вагона или локомотива.

18.3. При наличии у пострадавшего признаков жизни оказать первую доврачебную медицинскую помощь, привлечь для этих целей пассажиров с медицинским образованием, сделав объявление по поездной радиосвязи.

18.4. Через машиниста локомотива вызвать медицинских работников и определить станцию, до которой необходимо доставить пострадавшего.

18.5. Уложить пострадавшего на носилки в вагоне или тамбуре головного или хвостового вагона, организовать доставку пострадавшего с перегона до ближайшего остановочного пункта, где имеется возможность подъезда машины скорой помощи.

18.6. Оформить акт о несчастном случае и задержке поезда за подписью ЛНП, одного члена поездной бригады, ПЭМ и машиниста локомотива.

18.7. Провести совместно с локомотивной бригадой осмотр ходовых частей и подвагонного оборудования. В случае применения экстренного торможения поезда убедиться в отсутствии ползунов и наваров на поверхности катания колес путем протаскивания состава на 2–2.5 м. При обнаружении дефектов на поверхности катания колесных пар ЛНП совместно с машинистом локомотива принимают решение о дальнейшем следовании поезда в соответствии с пунктом 10.3 ПТЭ РФ.

18.8. О случившемся ЛНП сообщает оперативному дежурному Горьковского филиала ОАО «ФПК», а так же руководству Вагонного участка Казань и старшему диспетчеру (диспетчеру) Ситуационного центра ОАО «ФПК».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: