Очная форма обучения
| Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | |||
| Аудиторные занятия (всего) | |||||
| В том числе: | - | - | - | - | - |
| Лекции | |||||
| Практические занятия (ПЗ) | |||||
| Практические занятия с использованием активных и интерактивных методов | |||||
| Семинары (С) | |||||
| зачет | |||||
| Самостоятельная работа (всего) | |||||
| В том числе: | - | - | - | - | - |
| Подготовка рефератов | |||||
| Подготовка научных сообщений | |||||
| Подготовка и выполнения заданий по составлению процессуальных документов | |||||
| КСР | |||||
| Общая трудоемкость: час зач. ед. |
Заочная форма обучения
| Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | |||
| Аудиторные занятия (всего) | |||||
| В том числе: | - | - | - | - | - |
| Лекции | |||||
| Практические занятия (ПЗ) | - | - | - | ||
| Практические занятия с использованием активных и интерактивных методов | - | ||||
| Семинары (С) | - | - | - | ||
| зачет | |||||
| Самостоятельная работа (всего) | - | ||||
| В том числе: | - | - | - | - | - |
| Подготовка рефератов | - | ||||
| Подготовка научных сообщений | - | - | - | ||
| Подготовка и выполнения заданий по составлению процессуальных документов | - | ||||
| КСР | - | ||||
| Общая трудоемкость: час зач. ед. |
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Содержание разделов (тем) дисциплины
Тема №1. Основные понятия, предмет и система курса.
Правоохранительная деятельность, ее основные признаки и понятие, задачи и цели. Функции (направления) правоохранительной деятельности. Соотношение конституционного контроля, правосудия, организационного обеспечения деятельности судов, прокурорского надзора, выявления и расследования преступлений, оказания юридической помощи и защиты по уголовным делам. Особое место конституционного контроля и правосудия в системе правоохранительных функций.
Общая характеристика правоохранительных органов. Круг государственных и негосударственных органов, выполняющих правоохранительные функции. Предмет и система дисциплины «Правоохранительные органы». Ее соотношение с другими юридическими дисциплинами.
Участие темы в формировании компетенций:
ОК-6 (3-1,2; У-1,2,3); ОК-9 (З-1,4; У-1,4); ПК-3 (3-1,2; У-1,2,3); ПК-4 (З-1,4; У-1,4); ПК-10 (З-1; У-1,4; В-1,2);ПК-12 (З-1; У-1,4; В-1,2)
Вопросы для самоконтроля:
1. Предмет, значение, система курса «Правоохранительные органы». Ее соотношение с другими юридическими дисциплинами.
2.Правоохранительные органы – понятие, виды, задачи, функции.






