Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1):
- способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры ( ПК-2);
- способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
- способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
- способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);
- способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11).
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
· Понятие правоохранительные органы;
· Историю становления и развития правоохранительных органов;
|
|
· Нормы уголовного законодательства и нормативно-правовых актов, касающиеся правоохранительных органов;
· Требования, предъявляемые к персоналу правоохранительных органов;
· Квалификационные требования к бакалавру юриспруденции
· Социальную и экономическую значимость борьбы с преступностью, в том числе и с коррупционной преступностью
Уметь:
· Применять в практической деятельности приобретенные знания по толкованию и применению норм уголовно-процессуального, уголовного законодательства;
· Решать поставленные задачи любого уровня сложности в профессиональной деятельности;
· Самостоятельно делать выводы и ясно и чётко излагать их;
· Юридически грамотно, корректно излагать свои мысли;
· Давать правовую и моральную оценку фактам, событиям и поступкам;
· Оказывать содействие выявлению и предотвращению коррупции в системе правоохранительных органов;
· Правильно применять действующее законодательство для анализа проблемы и определения возможных путей ее разрешения.
Владеть:
· Методами анализа и толкования правовых явлений, правоотношений, правовых норм;
· Технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, юридических, социальных и экономических знаний;
· Навыками работы с основными научными категориями;
· Различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности;
· Навыками грамотного письма;
· Культурой речи;
· Личностными навыками противодействия коррупционному поведению, уважительного отношения к закону.