Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1):

- способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры ( ПК-2);

- способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

- способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

· Понятие правоохранительные органы;

· Историю становления и развития правоохранительных органов;

· Нормы уголовного законодательства и нормативно-правовых актов, касающиеся правоохранительных органов;

· Требования, предъявляемые к персоналу правоохранительных органов;

· Квалификационные требования к бакалавру юриспруденции

· Социальную и экономическую значимость борьбы с преступностью, в том числе и с коррупционной преступностью

Уметь:

· Применять в практической деятельности приобретенные знания по толкованию и применению норм уголовно-процессуального, уголовного законодательства;

· Решать поставленные задачи любого уровня сложности в профессиональной деятельности;

· Самостоятельно делать выводы и ясно и чётко излагать их;

· Юридически грамотно, корректно излагать свои мысли;

· Давать правовую и моральную оценку фактам, событиям и поступкам;

· Оказывать содействие выявлению и предотвращению коррупции в системе правоохранительных органов;

· Правильно применять действующее законодательство для анализа проблемы и определения возможных путей ее разрешения.

Владеть:

· Методами анализа и толкования правовых явлений, правоотношений, правовых норм;

· Технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, юридических, социальных и экономических знаний;

· Навыками работы с основными научными категориями;

· Различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности;

· Навыками грамотного письма;

· Культурой речи;

· Личностными навыками противодействия коррупционному поведению, уважительного отношения к закону.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: