Семестр 7. Форма промежуточной аттестации: зачет (7 семестр). Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.
Таблица 1
| Вид учебной работы | Всего часов | |
| Аудиторные занятия (всего) | ||
| В том числе: | ||
| Лекции | ||
| Самостоятельная работа (всего) | ||
| Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | Зачет | |
| Общая трудоемкость час зач. ед. | ||
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Таблица 2
Тематический план
| № | Тема | недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме | Из них в интерактивной форме, в час | Итого количество баллов | ||||||||
| Лекции | Самостоятельная работа | |||||||||||||
| Модуль 1 | ||||||||||||||
| 1. | Развитие русско-зарубежных литературных связей в 17-19 вв. | 1-2 | 0-6 | |||||||||||
| 2. | И.С. Тургенев в восприятии зарубежной культуры | 0-6 | ||||||||||||
| 3. | Ф.М. Достоевский в восприятии зарубежной культуры | 0-6 | ||||||||||||
| 4. | Л.Н. Толстой в восприятии зарубежной культуры | 0-6 | ||||||||||||
| 5. | А.П. Чехов в восприятии зарубежной культуры | 0-6 | ||||||||||||
| Всего | 0-30 | |||||||||||||
| Модуль 2 | ||||||||||||||
| 6. | «Русский бум» в западной культуре первых десятилетий 20 века | 7-9 | 0-10 | |||||||||||
| 7. | Восприятие советской литературы и культуры на Западе | 10-11 | 0-8 | |||||||||||
| 8. | Современная российская литература за рубежом | 0-12 | ||||||||||||
| Всего | 0-30 | |||||||||||||
| Модуль 3 | ||||||||||||||
| 9. | Русские писатели как персонажи зарубежной литературы | 0-10 | ||||||||||||
| 10. | Формы репрезентации русской литературы в современной зарубежной культуре | 0-10 | ||||||||||||
| 11. | Стереотипы восприятия русского и русской культуры | 15-16 | 0-20 | |||||||||||
| Всего | 0-40 | |||||||||||||
| Итого (часов, баллов): | 0 – 100 | |||||||||||||
| из них часов в интерактивной форме | ||||||||||||||
Таблица 3
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
| № темы | Устный опрос | Письменные работы | Технические формы контроля | Информационные системы и технологии | Итого количество баллов | |||||
| коллоквиумы | собеседование | контрольная работа | тест | реферат | конспект, таблица | программы компьютерного тестирования | электронные практикум | другие формы | ||
| Модуль 1 | ||||||||||
| 1. | 0-2 | 0-4 | 0-6 | |||||||
| 2. | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-6 | ||||||
| 3. | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-6 | ||||||
| 4. | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-6 | ||||||
| 5. | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-6 | ||||||
| Всего | 0-10 | 0-12 | 0-2 | 0-6 | 0-30 | |||||
| Модуль 2 | ||||||||||
| 6. | 0-5 | 0-2 | 0-3 | 0-10 | ||||||
| 7. | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-2 | 0-10 | |||||
| 8. | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-4 | 0-10 | |||||
| Всего | 0-5 | 0-6 | 0-3 | 0-4 | 0-2 | 0-4 | 0-6 | 0-30 | ||
| Модуль 3 | ||||||||||
| 9. | 0-5 | 0-2 | 0-3 | 0-10 | ||||||
| 10. | 0-2 | 0-6 | 0-2 | 0-10 | ||||||
| 11. | 0-5 | 0-2 | 0-10 | 0-3 | 0-20 | |||||
| Всего | 0-10 | 0-6 | 0-10 | 0-3 | 0-6 | 0-5 | 0-40 | |||
| Итого | 0-15 | 0-22 | 0-10 | 0-3 | 0-4 | 0-17 | 0-6 | 0-6 | 0-17 | 0 – 100 |
Таблица 4
Планирование самостоятельной работы студентов
| № | Модули и темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | Кол-во баллов | |||
| Обязательные | Дополнительные | |||||||
| Модуль 1 | ||||||||
| 1. | Развитие русско-зарубежных литературных связей в 17-19 вв. | Проработка лекций; ведение записей, предполагающих интерпретацию; | Самостоятельное изучение материала; составление хронологической таблицы; | 0-6 | ||||
| 2. | И.С. Тургенев в восприятии зарубежной культуры | Чтение дополнительной литературы; конспект; | Ведение записей с целью их интерпретации; | 0-6 | ||||
| 3. | Ф.М. Достоевский в восприятии зарубежной культуры | Чтение дополнительной литературы; ответ на контрольный вопрос; | Знакомство с содержанием электронных источников; | 0-6 | ||||
| 4. | Л.Н. Толстой в восприятии зарубежной культуры | Чтение дополнительной литературы; конспект; | Ведение записей, предполагающих интерпретацию; | 0-6 | ||||
| 5. | А.П. Чехов в восприятии зарубежной культуры | Чтение дополнительной литературы; анализ и интерпретация материала; | Знакомство с содержанием электронных источников; дискуссия; | 0-6 | ||||
| Всего по модулю 1: | 0-30 | |||||||
| Модуль 2 | ||||||||
| 6. | «Русский бум» в западной культуре первых десятилетий 20 века | Чтение дополнительной литературы; коллоквиум; письменный экспресс-ответ на контрольный вопрос; | Разработка проектов по теме; | 0-10 | ||||
| 7. | Восприятие советской литературы и культуры на Западе | Работа с литературой, источниками; конспект; | Знакомство с содержанием электронных источников | 8-9 | 0-10 | |||
| 8. | Современная российская литература за рубежом | Чтение дополнительной литературы; реферат; | Знакомство с содержанием электронных источников | 0-10 | ||||
| Всего по модулю 2: | 0-30 | |||||||
| Модуль 3 | ||||||||
| Русские писатели как персонажи зарубежной литературы | Чтение художественных текстов; проработка лекций и теоретических источников, коллоквиум; | Составление сопоставительных таблиц; подготовка докладов, работа в малых группах; | 13-14 | 0-10 | ||||
| Формы репрезентации русской литературы в современной зарубежной культуре | Тестирование, экспресс-ответ на контрольный вопрос; | Реферат, составление сопоставительных таблиц | 15-16 | 0-10 | ||||
| Стереотипы восприятия русского и русской культуры | Итоговая контрольная работа | Конспект, творческая работа, эссе, перевод | 17-18 | 0-20 | ||||
| Всего по модулю 3: | 0-40 | |||||||
| ИТОГО: | 0-100 | |||||||






