Работа тягового привода в режиме тяги

При включении выключателя батареи напряжение бортовой сети подаётся в блок управления тяговым приводом, который проводит самодиагностику и инициализацию. При положительном результате БУТП включает быстродействующий выключатель и зарядный контактор.

При наличии напряжения в контактной сети и включенном положении главного разъединителя происходит заряд конденсатора сетевого фильтрачерез зарядный резистор. При напряжении на конденсаторе близком к напряжению сети БУТП включает линейный контактор и отключает зарядный контактор.

При поступлении команды на включение тягового режима БУТП формирует управляющее воздействие на МСИ, который обеспечивает питание электродвигателей с параметрами соответствующей уставки.

При проезде неперекрываемого токораздела по сигналу датчика тока (ток менее 30 А) БУТП снимает управляющие импульсы с транзисторов силового инвертора - происходит выключение тягового привода.

Если конденсатор сетевого фильтра разрядился до напряжения 530 В, то при появлении сетевого напряжения питание инвертора осуществляется через линейный контактор.

Если напряжение на конденсаторе станет меньше 530 В, то включается зарядный контактор, а линейный - отключается. Заряд конденсатора до напряжения сети произойдет через зарядный резистор. Силовой инвертор включится автоматически.

При установке контроллера машиниста в положение «Выбег» БУТП снимает управляющие импульсы с транзисторов силового инвертора - происходит выключение тягового привода. Линейный контактор остается включенным.

Если производится повторное подключение, то БУТП ограничивает темп нарастания напряжения на двигателях до значения соответствующего текущей скорости движения. Такой режим включения тягового режима обеспечивает плавное нарастание реализуемой мощности двигателей.




double arrow
Сейчас читают про: