1 Kroker A., Cook D. The postmodern scene: Experimental culture and hiper-aesthetics. Macmillan, 1988. C. 268.
2 Кроукер А., Кук Д. Телевидение и торжество культуры // Комментарии, №11. М., 1997. С. 168.
3 "ТВ…существует как раз в точке разрыва истории человечества между упадком ныне канувшей в лету эры социологии и подъемом нового мира коммуникаций…ТВ лежит на грани великого сдвига парадигмы со "смерти общества" (модернизм с его репрезентативной логикой) на торжество пустой, значащей культуры" ("структурная парадигма" постмодернизма)". Кроукер А., Кук Д. Телевидение и торжество культуры. // Комментарии, №11. М., 1997. С.161.
4 См: Копылова Р. Параллели. (Телевидение и художественное мышление технической эры) // Телевидение вчера, сегодня, завтра. М., 1982. С. 34.
5 Маклюэн М. Робкий гигант // Телевидение вчера, сегодня, завтра. М., 1987. С. 171.
6 Там же С. 170.
7 Делёз Ж. Гваттари Ф. Капитализм и шизофрения: Анти-Эдип. С. 72 – 73.
8 Кроукер А., Кук Д. Телевидение и торжество культуры. С. 163.
9 Там же С. 166
10 См. Ильин И.П. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. С. 224 – 226; Современное зарубежное литературоведение. М., 1996. С. 215 – 221; Современный философский словарь. М., 1996. С. 228 – 229.
|
|
11 Копылова Р. Параллели. С. 36.
12 См: Цурина И.В. Социально-политический контекст философии постмодернизма. М., 1994. С. 42.
13 Kroker A., Cook D. The postmodern scene: Experimental culture and hiper-aesthetics. С. 268.
14 См: Эко У. От интернета к Гуттенбергу: текст и гипертекст // Интернет. М., 1998. №6-7. С. 92.
15 Тем не менее существуют попытки проведения тотальной идеологической доктрины, яркий пример тому – освещение Балканских событий западными СМИ, в котором господствовала односторонняя точка зрения.
16 Эко У. От интернета к Гутенбергу: текст и гипертекст. С. 92.