Подготовка к работе

. .......

Стандарты качества работы промоутеров

Положение о качестве работы промо-персонала.

. .......

1. Требования к промо-персоналу:

1.1. Ежедневно иметь при себе:

1. Паспорт

2. Информацию о рекламируемом продукте.

3. Свою ручку.

4. При наличии промо-оборудования – губку и чистящее средство.

5. При необходимости – оригинал или копию сан.книжки.

1.2. В торговой точке промоутер обязан:

1. Заходить в магазин только через служебный вход.

2. Выходить из магазина только через служебный вход.

3. Переодеваться только в специально отведенном помещении.

4. Выходить в торговый зал полностью одетым, исключая передвижение в отдельных элементах

промо-формы.

5. При проведении дегустации продукта, персонал должен быть в одноразовых перчатках.

6. Собрать промо-стол до начала проведения проекта, проверить его чистоту. Если промо-стол не опрятный/грязный, его следует привести в надлежащий вид с помощью чистящего средства.

7. Находиться непосредственно на своём рабочем месте.

8. Знать текст рекламного обращения наизусть.

9. Давать полную информацию о продукте.

10. Обращаться к каждому покупателю в соответствии с целевой аудиторией и положенным временем на информирование одного человека.

11. Следить за наличием и количеством рекламного материала, подарков.

12. Быть активным.

13. Быть приветливым, вежливым как с посетителями торговой точки, так и с торговым персоналом и администрацией магазина.

1.3. Внешний вид промоутера:

1. Аккуратный, естественный макияж и маникюр.

2. Чистый, опрятный внешний вид.

3. Чистые, вымытые волосы.

4. Чистая, выглаженная униформа, чистая обувь.

5. Отсутствие пирсинга, цепочек, колец и других аксессуаров.

6. При проведении промо-активности в отделе продуктов питания, волосы должны быть убраны.

7. При работе в отсутствии униформы, промоутер должен находиться в брюках/юбке темного однотонного цвета, блузе/рубашке светлого однотонного цвета. При этом юбка не должна быть выше 15см. от колена; блуза не должна быть прозрачной, с неглубоким декольте.

8. На ногах должна быть сменная обувь – классические туфли.

. .......

2. Промо-персоналу запрещается:

1. Курение, употребление пищи, напитков, жвачки, разговор на нерабочие темы с посторонними, персоналом магазина, охраной, другими промоутерами или между собой в рабочее время в торговом зале.

2. Нахождение в униформе не на рабочем месте.

3. Пользоваться мобильным телефоном во время проведения промо-акции (за исключением переговоров по текущему проекту).

4. Употребление алкоголя перед или во время работы.

5. Некорректное отношение к покупателям, сотрудникам магазина, грубость в обращении.

6. Оставление рекламного стенда, стойки, стола без присмотра во время проведения промо-акции.

7. Игнорирование правил внешнего вида, перечисленных в п.3.3.

8. Денежные и бартерные операции с образцами продукции, другими материалами.

При не соблюдении пунктов, перечисленных в разделе 2 настоящих правил менеджер проекта или уполномоченный представитель агентства UPGREAT имеют право немедленно удалить промоутера из точки с последующим увольнением из агентства без выдачи отработанных денежных средств.

. .......

Подготовка к работе.

1. В торговую точку промоутер должен приехать за 1 час до времени начала работы.

В торговой точке пройти через служебный вход.

Охраннику необходимо сообщить, что являются промоутерами от РА « UPGREAT » и прибыли в точку для работы на промо-акции «ХХХ». Факт проведения акции был согласован и разрешен представителями администрации магазина.

Важно: менеджер проекта НЕ МОГ послать в торговую точку персонал баз предварительного 100% согласования с администрацией. Соответственно, если охрана не нашла у себя в графике пометку о том, что будет проводиться данная промо-акция, его стоит вежливо попросить уточнить этот момент у менеджера по рекламе магазина или другого контактного лица, отвечающего за проведение промо-программ. Если охранник отказывается это сделать, промоутер должен позвонить супервайзеру по данной рекламной акции.

После того, как промоутер прошел в служебную зону магазина, необходимо уточнить, где он может переодеться у охраны/другого представителя торговой точки. У супервайзера же проекта следует узнать, где он оставил промо-стойку и промо-материалы.

2. После того, как промоутер переоделся, он выносит стойку в торговый зал. Устанавливает её. Проверяет опрятность стойки, исправляет ситуацию в случае необходимости.

Важно: если промо-стойка эстетически неприглядна, и ситуация не подлежит исправлению, об этом нужно своевременно сообщить супервайзеру. Всегда можно заменить поломанную стойку промо-столом с чистой скатертью. Важно вовремя принять меры.

3. Проверяет наличие рекламируемого продукта на полке продаж. Проверяет его количество. Если продукта недостаточно на день работы, необходимо уточнить у товароведа, есть ли продукт на складе магазина. Попросить выставить его на полку. Если продукта нет или мало, следует немедленно поставить об этом в известность супервайзера проекта и, не отключая мобильный телефон, ждать дальнейших инструкций, продолжая готовить рабочее место.

Важно: даже если продукт на продажу не успеют подвезти своевременно и рабочий день не начнется, промоутеру оплачивается проезд и 1 час работы. Если же об отсутствии продукта в магазине не будет известно как минимум за 40 мин. до начала работы, не смотря на то, что торговый представитель компании Заказчика мог бы в любом случае не успеть его подвезти, виноватым будет агентство, т.к. не приняло соответствующие меры.

4. Нужно вынести дегустационный/подарочный продукт. Если нет инструкций, как он должен располагаться на стойке, следует максимально эстетично выставить всё на стойке, стараясь создать видимость «заполненного пространства». Стойка и продукт на ней должен привлекать внимание посетителей. Все рекламные материалы или листовки должны быть красиво разложены. Если подарков всего один вид (например зажигалка) их нужно выложить несколько, всех возможных расцветок. Стойка не должна смотреться «бедно», «скучно», некрасиво, но и «аляписто» выглядеть тоже не должна.

Правильное оформление: Не правильное оформление:

6. За 5 минут до начала рабочего времени промоутер уже должен находиться за стойкой. Проверить и сделать последние корректировки. Начать работу точно во время.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: