Завершение работы. 1. Завершает промоутер контакт вопросом: «Сколько

1. Завершает промоутер контакт вопросом: «Сколько …. Вы сегодня намерены приобрести?». Если покупатель хочет, но по каким-либо причинам не может приобрести продукт именно сегодня, ему следует рассказать график работы в данной торговой точке и, если это последний день в этом магазине, то рассказать, в какие ещё магазины он может поехать, в какое время, в какой день. В крайнем случае эту информацию можно уточнить у своего супервайзера.

2. Общаясь с одним посетителем промоутер не должен забывать об остальных и стараться привлекать как можно больше потенциальных покупателей одновременно.

3. Завершить работу промоутер должен не ранее положенного времени даже если в торговой точке нет посетителей. По окончании рабочего времени необходимо пересчитать оставшийся продукт на полке продаж, дегустационный продукт, подарочный ассортимент. Проанализировать, хватит ли этого количества на следующий рабочий день. Если продукта не хватает на полке продаж, необходимо уточнить, в достаточном ли количестве он имеется на складе магазина. Если нет, позвонить супервайзеру.

4. Промоутер не имеет право выносить продукт для дегустации из торговой точки, если это дополнительно не оговорено с менеджером проекта.

5. Убрать за собой рабочее место.

6. Если необходимо (по согласованию с менеджером/супервайзером проекта) взять распечатку в торговой точке по продажам рекламируемой продукции за отработанный день и/или договориться на следующий день с товароведов о том, во сколько тот сможет предоставить распечатки за 2 дня работы или отработанную неделю.

Важно: рабочий день промоутера заканчивается только после того, как он сдал ежедневный отчет по проведенной работе своему супервайзеру в оговоренной с ним форме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: