1. Привлекая внимание потребителей к проходящей акции, промоутер обязан громко и четко произносить речевку. Необходимо, что бы не только проходящие мимо посетители слышали текст, но и приближающиеся.
2. Отдавать предпочтение, привлекая к участию в акции, необходимо непосредственно целевой аудитории, прописанной в брифе.
3. Промоутер НЕ ПРЕВЯЗАН к полке продаж, возле которой находится или к промо-стойке! Если в отделе нет посетителей необходимо привлекать целевую аудиторию из других отделов, приглашать к промо-стойке, анонсировать проект. При этом промо-стойка должна находиться обязательно в поле видимости промоутера с целью избегания случаев кражи или порчи промо-материалов и для того, что бы не пропустить посетителей «своего» отдела. При этом подходить к посетителям необходимо спереди или сбоку. Рассказывая речевку, промоутер должен находиться на расстоянии не ближе и не дальше вытянутой руки от оппонента. Смотреть в лицо. Работать искренне, не чеканя речевку как заученный стих в I классе.
|
|
Презентация строится в формате, если иная структура не оговорена в брифе:
· Характеристика
· Преимущество
· Выгода
4. Если потенциальный покупатель отказывается принять участие в проекте, необходимо задавать «открытые» вопросы. Прежде всего нужно выяснить, почему посетитель не хочет или не может принять участие в акции. По его ответу выявить базовую потребность:
· Потребность в качестве/функциональности
· Потребность в престиже
· Потребность в надежности
· Потребность в выгоде
· Потребность в эстетическом удовольствии
· Потребность в удовольствии от процесса
5. Далее следует преодоление возражений.
· Выслушайте. Дайте выговориться.
· Выразите понимание.
· Сделайте комплимент возражению.
· Поставьте возражение под вопрос.
· Ответьте на этот вопрос
· Получите подтверждение того, что Вас услышали.
Промоутер должен определить истинную причину сомнений потенциального потребителя, задавая уточняющие вопросы:
• Что заставляет Вас сомневаться?
• Вас что-то не устраивает?
• Почему Вы так считаете?
• Что Вы под этим подразумеваете?
• Что мешает Вам определиться с выбором?
• Что заставляет Вас сомневаться?
• А по-честному, что Вас останавливает?
Сомнение – это естественное состояние потребителя, продвигающегося к совершению покупки.
Высказав свои сомнения потенциальный покупатель дает шанс промоутеру повлиять на его решение.
Промоутер должен принять возражения с заинтересованностью и не высказывать своего мнения до тех пор, пока не выслушает все сомнения потенциального потребителя.
|
|
При этом необходимо оперировать формулировками, помогающими сделать выбор при соответствующей потребности.
Промоутер не должен спорить или говорить плохо о конкурентах. Если посетитель называет конкурирующий бренд, повторять его название промоутеру нельзя. Так же как и нельзя повторять саму формулировку «конкурирующий»!
С супервайзером проекта и менеджерами-проверяющими необходимо общаться так же как с остальными потребителями. Не нужно «позировать» в момент фотографирования, нельзя смотреть в кадр.
НЕЛЬЗЯ выходить из роли с проверяющим со стороны Клиента, даже если промоутер его узнал. На все вопросы, в том числе на просьбу «оставить телефончик» и другие провокации реагировать в соответствии с вводным тренингом, полученным в агентстве UPGREAT.