Икона «Спас в Силах»

На самой иконе Спас в силах показаны пространства – Силы, которыми окружен сам вочеловечшийся Спаситель – Бог. Сегодняшняя наука пришла изысканиями своими к утверждению, что человек думает не головным мозгом, а пространством вокруг человеческого тела — конкретно вокруг головы. Но человека начинающего заниматься упражнениями системы Коловрат, формируются свойства осмысления владения и самим биополем вокруг человека. На наших православных иконах это пространство называется – Нимбом. Казаки знали об этом явлении — свойства человеческого тела с древнейших времён. Развивая свойства — Силы данные им использовали их в развитии самого тела, как управления им так и при возможности управлением телом противника через его мыслительную оболочку – морочили его.

Сам Нимб непосредственно связан с пространством – Рубашки. Рубашка это то, что непосредственно ощущается всей поверхностью тела человека. Началом её ощущения является вторая буква глаголицы – Буки.

Такая тематика написания иконных картин с изображением пространств – Сил вокруг тела воплотившегося в человека Бога, а значит и вокруг самого человека. Присутствовала в до Никоновские времена, т.е. до реформаторское в нашей Вере время.

Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

И ещё раз начнём с рассмотрения иконы Спас в силах. Где как уже говорилось, изображены силы – пространства окружающие самого Бога. Повторяюсь, и каждый раз буду повторять, что первое из этих сил это рубашка. Рубашка связана с Нимбом – пространство вокруг самой головы казака.

Пространство рубашки, как бы и не очень заметное по сравнению с двумя другими. Но по работе своей, наверное, самое главное. И к Яру, самое приближённое. Оно тонким слоем, покрывает всю поверхность человеческого тела. Покрывает с момента рождения или крещения. При крещении ребёнка от православных родителей, сила эта уже присутствует, а через таинство обряда усиливается.
При крещении людей впервые осознавших присутствие Бога всё зависит от силы молитвы священника. После обряда, ощущается защищённость, сохранность от негативного воздействия нашей жизни. Очень, много поговорок, существует в истории Русского народа и казачества, разскрывающих смысл свойств данной силы – пространства.

Казаки молитвами и тренировками усиливали его до состояния шубы – многократно увеличивали его толщину. Что помогало им не только в шашечном бою оставаться по вере своей защищёнными. Сами результаты такой подготовки и тренировки называются – Безкровными одеждами. Безкровные одежды – когда казак уворачиваясь от удара шашки, замешкал, и она его догнала. То результатом её воздействия будет только резаная одежда на казаке.

Сам казак оставался цел и невредим. А место контакта с шашкой выглядело как тонкая ярко-красная линия. При проведении тренировочных боёв нападающих всегда было двое.

Мышечная нагрузка казака была огромной, так как шла от разума, а эмоциональная нагрузка отсутствовала – боя самого – то нет. Поэтому за время тренировочного боя казак сильно разогревался, и рядом всегда стояло ведро и не одно с водой. Но сама вода была уже намолена. Намолена не один день. Сила её заживления была очень большой – всякое было при таких тренировках. Эта подготовка, подчёркиваю, была только у взрослых казаков. До 25-лет казак считался ещё молодым без твёрдости Духа. Как говаривали казаки:

«Игрун ещо! За ним глаз нужон…!»

А играть с казаками в шашки – сами понимаете..? Всё всегда у казака зависело от его Веры в Бога. От его молитвенного – правильного обращения к самому Богу..! Казаки с такой подготовкой назывались коренными. Они стояли всегда основанием зубьев Лавы. То есть, принимали на себя, весь первый контакт с противником.

Основные начала такой подготовки основаны:

Первое – на понятиях второстепенной значимости самого боя.

Второе – взаимодействие Яра и энергетики места принятия удара. Что в свою очередь зависит от скорости мышления – создания своего Мысли – образа в определённом натяжении действия тела самого казака. А эти два последних фактора складываются в изменённое сознание. Без него от шашки, находящейся в казачьих руках, не уйти. Сегодняшнему человеку трудно научиться включать Яр. Так как он Мысли – Образами своими, находится не в центре пространства – сил, а в голове.

Царю Небесный,
Утешителю, Душе истины,
Иже везде сый и вся исполняяй,
Сокровище благих и жизни Подателю,
прииди и вселися в ны,
и очисти ны от всякия скверны,
и спаси, Блаже, души наша.
Аминь.
Яко Милосерден…

Вот почему Господь Иисус Христос сказал: "Всяк ИЖЕ несобирает со Мной, тот разточает".
Древний Египет. Долина Царей. Надпись на саркофаге – этрусский язык!

Дай мне твои руки,
Что держат твой Дух,
Чтобы я смог принять его
И жить ИМ…

Каким же образом возвращали осознавание Души в телесность. В это трудно поверить
но это были... Игры. Да, именно Детские Игры несли в себе глубинный механизм запуска движения Души и как следствие вели к проливанию ее качеств в тело. Я расскажу о некоторых из них. Первая Игра носила название Потибонька («Щипки»). Играющего ставили в центр круга из 4-5 человек так, чтобы до человека можно было дотянуться рукой и сделать щипок стоящему в центре. Причем щипки делались на всем пространстве тела от макушки до кончиков пальцев ног. Невинная детская забава, которая на самом деле воздействовала на три направления традиции Спаса: Обережный, Ликовальный, и Бойцовый.

Не для кого не секрет, что человек проживая в социуме, ежедневно сталкивается с решением тех или иных проблем возникающих в течении дня.Способность решать эти задачи (стекать с «плотностей - щипков») позволяет человеку уживаться в социуме. Испытуемый, чувствуя приближение щипков с разных сторон, вынужден возвращать осознание в то место телесности, где происходит щипок.

Если осознание не вернулось, то щипок с захватом кожи укажет на то место, где Душа своим осознанием в теле не присутствует. Это будущее место поражения в бою (Бойцовый Спас), а также место будущего «прикоса» Боли (болезни) на теле человека (Ликовальный Спас), ещё это место указывало на определенную кривизну мироустройства во внутреннем Мире человека (Обережье). В традиции подходили к телу как к небесной модели Вселенной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: