Изучить самостоятельно

Коэффициентный метод оценки ликвидности банка, его применение в российской практике. Зарубежный опыт оценки ликвидности коммерческих банков.

2) Ответить на контрольные вопросы:

- Как соотносятся методы оценки ликвидности банка с ее пониманием как запаса и потока?

- В чем состоит сходство и различия в системе оценки ликвидности банка российскими и зарубежными банками?

3) Подготовить доклад (3-4 стр.) на тему «Основные тенденции развития системы оценки Банком России ликвидности коммерческих банков».

4) Выполнить задание

- из «Сборника задач по банковскому делу. Операции коммерческого банка / /под ред. Валенцовой Н.И., часть первая, М.: «Финансы и статистика», 2007 – глава 4 зад.4.1

.

Б) для студентов заочной формы обучения

Изучить самостоятельно

Коэффициентный метод оценки ликвидности банка, его применение в российской практике. Зарубежный опыт оценки ликвидности коммерческих банков.

1) Ответить на контрольные вопросы:

- Как соотносятся методы оценки ликвидности банка с ее пониманием как запаса и потока?

- В чем состоит сходство и различия в системе оценки ликвидности банка российскими и зарубежными банками?

2) Подготовить доклад (3-4 стр.) на тему «Основные тенденции развития системы оценки Банком России ликвидности коммерческих банков».

Тема 7. Организация денежных расчетов

А) для студентов очной формы обучения

Изучить самостоятельно

Способы проведения межбанковских расчетов. Централизованная и децентрализованная модели организации этих расчетов: их достоинства и недостатки. Межбанковский клиринг: достоинства и недостатки. Базовые модели клиринга. Внедрения системы валовых расчетов в режиме реального времени и систем клиринговых расчетов в России

2) Подготовиться к семинару №4

Семинар №4 (2 часа)

1.Характеристика существующих форм безналичных расчетов в РФ.

2.Принципы организации безналичных расчетов в РФ

3.Организация кассовых операций коммерческого банка

3) Нарисовать схему организации безналичных расчетов в России


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: