I. Методические указания для студентов

Комплексное освоение студентами учебного курса «Социология массовых коммуникаций» предусматривает:

– овладение материалами лекций;

– знание ключевых работ из списка основной и дополнительной литературы;

– свободное оперирование специальным терминологическим аппаратом;

– самостоятельную активную подготовку студентов к семинарским и практическим занятиям и работа на них;

– выполнение всего объёма предлагаемых заданий.

Практический аспект является основным связующим звеном между реальной практикой работы редакций и журналистов и социологическими исследованиями. Реализуется он в систематической самостоятельной практической деятельности студентов, связанной с чтением специальной периодической печати, проведением самостоятельного эмпирического исследования СМИ. Именно данная форма работы позволит студенту определить основные направления для практического применения накопленных знаний

Для успешного освоения содержания курса студентам следует придерживаться требований по выполнению отдельного вида работ.

Рекомендации по подготовке к семинарским занятиям:

1. Необходимо изучить широкий круг источников по исследуемой проблеме из списка основной и дополнительной литературы;

2. Следует быть готовым ко всем вопросам семинарского занятия, если его структура предполагает работу по отдельным темам;

3. Если тема занятия вызывает у студента какие-либо затруднения, необходимо заранее обратиться с вопросами к преподавателю;

4. Работа на семинарском занятии подразумевает свободное владением студентом материалом и возможность его публичного изложения.

При подготовке к семинарскому или практическому занятию студенту необходимо учитывать специфику исследуемого вопроса и характер его последующей презентации в ходе учебного процесса. Для этого ниже приводятся некоторые комментарии к семинарским и практическим занятиям курса «Социология массовых коммуникаций», целью которых является облегчить подготовку студентов к данным видам самостоятельной работы.

II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций

Темы семинарских занятий

История развития социологических исследований


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: