1. Бакулев, Г.П. Измерение аудитории спутникового кабельного телевидения в Западной Европе [Текст]/ Г.П. Бакулев//Социс. – 1990. - №10.
2. Голядкин, Н.А. Анализ аудиторий: учебное пособие для менеджеров телевидения и радио [Текст]/Н.А. Голядкин. – М., 2000.
3. Социология массовой коммуникации: учебник для вузов [Текст] /Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2003. – Серия «Учебники для вузов».
4. Фомичева, И.Д. Индустрия рейтингов: введение в медиаметрию: Учебное пособие для студентов вузов [Текст]/ И.Д. Фомичева. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 155 с.
Он-лайновые опросы как технология сбора массовой информации
1. Скородумова, О.Б. Хакеры как феномен информационного пространства [Текст]/О.В. Скородумова // Социс. – 2004. - №2.
2. Элеазер, А.В. Исследование аудитории сайта в Интернете [Текст]/ А.В. Элеазер // Журналистика и социология, 2000. Журналистика как массовая коммуникация: материалы научно-практического семинара, 7 декабря 2000 г. – С.145-149.
3. Юдина, Е.Н. Интерактивные опросы в теле и радиоэфирах [Текст]/Е.Н. Юдина //Социс. – 2005. - №1.
4. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности [Текст]/ В.А. Ядов. – М.: «Добросвет», «Книжный дом «Университет», 1998. – 596 с.