Рейтинги средств массовой информации. 1. Бакулев, Г.П. Измерение аудитории спутникового кабельного телевидения в Западной Европе [Текст]/ Г.П

1. Бакулев, Г.П. Измерение аудитории спутникового кабельного телевидения в Западной Европе [Текст]/ Г.П. Бакулев//Социс. – 1990. - №10.

2. Голядкин, Н.А. Анализ аудиторий: учебное пособие для менеджеров телевидения и радио [Текст]/Н.А. Голядкин. – М., 2000.

3. Социология массовой коммуникации: учебник для вузов [Текст] /Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2003. – Серия «Учебники для вузов».

4. Фомичева, И.Д. Индустрия рейтингов: введение в медиаметрию: Учебное пособие для студентов вузов [Текст]/ И.Д. Фомичева. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 155 с.

Он-лайновые опросы как технология сбора массовой информации

1. Скородумова, О.Б. Хакеры как феномен информационного пространства [Текст]/О.В. Скородумова // Социс. – 2004. - №2.

2. Элеазер, А.В. Исследование аудитории сайта в Интернете [Текст]/ А.В. Элеазер // Журналистика и социология, 2000. Журналистика как массовая коммуникация: материалы научно-практического семинара, 7 декабря 2000 г. – С.145-149.

3. Юдина, Е.Н. Интерактивные опросы в теле и радиоэфирах [Текст]/Е.Н. Юдина //Социс. – 2005. - №1.

4. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности [Текст]/ В.А. Ядов. – М.: «Добросвет», «Книжный дом «Университет», 1998. – 596 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: