double arrow

Основные направления социологических исследований массовых коммуникаций. 1. Андреева, М.К., Матвеева, Л.В., Шкопоров, Н.Б

1. Андреева, М.К., Матвеева, Л.В., Шкопоров, Н.Б. Психологический анализ профессионально важных качеств творческих работников телевидения. [Текст]/ М.К. Андреева, Л.В. Матвеева, Н.Б. Шкопоров. – М.: ВИПК работников ТВ и РВ, 1991.

2. Леонтьев, А.А. Психолингвистика текста в СМИ [Текст]/ А.А. Леонтьев // Скрытое эмоциональное содержание текстов СМИ и методы его объективной диагностики/Под ред. А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2004. – С. 57-72.

3. Матвеева, Л.В., Аникеева, Т.Я., Молчанова, Ю.В. Экранный образ и личностные особенности телеведущих [Текст]/Л.В. Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В. Молчанова//Психологический журнал, 1990., Т.20, №1. – С.20–30.

4. Монастырская, А.А. Роль социологической службы в работе редакции. [Текст]/ А.А. Монастырская //Журналистика и социология. Россия, 90-е годы: монографический сб. статей / Ред. – сост. С.Г. Корконосенко.– СПб.: СпбГУ, 2001. – 189 с.

5. Свитин, Л.С., Ширяева, А.А., Колесник, С.Г. Российский и американский журналист [Текст]/ Л.С. Свитин, А.А. Ширяева, С.Г. Колесник //ВМУ., Сер. 10 «Журналистика». – 1995. - №1,2.

6. Федотова, Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации [Текст]/Л.Н. Федтова. – М.: Институт социологии РАН, 2001. – 202 с.

7. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации [Текст]/ Л. Н. Федотова.- М.: Аспект Пресс, 2002.- 238 с.

8. Элеазер, А.В. Исследование аудитории сайта в Интернете [Текст]/ А.В. Элеазер// Журналистика и социология, 2000. Журналистика как массовая коммуникация: Материалы научно-практического семинара, 7 декабря 2000 г. – С.145-149.

9. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности [Текст]/В.А. Ядов. – М.: «Добросвет», «Книжный дом «Университет», 1998. – 596 с.

Контент-анализ средств массовой информации

1. Леонтьев, А.А. Психолингвистика текста в СМИ [Текст]/ А.А. Леонтьев // Скрытое эмоциональное содержание текстов СМИ и методы его объективной диагностики/Под ред. А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2004. – С. 57-72.

2. Медкова, М.В. Семьи «звезд» шоу-бизнеса (контент-анализ материалов прессы) [Текст]/ М.В. Медкова//Социс. – 2002. - №1.

3. Симонян, Р.Х. Образ стран Балтии в российских СМИ [Текст]/ Р.Х. Симонян//Социс. – 2004. - №6.

4. Федотова, Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации [Текст]/ Л.Н. Федтова. – М.: Институт социологии РАН, 2001. – 202 с.

5. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации [Текст]/ Л. Н. Федотова.- М.: Аспект Пресс, 2002.- 238 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: