Какое направление развития компонентов всеобщего управления качеством нельзя отнести к его идеологии?

a. повсеместное развитие принципов самооценок деятельности;

b. развитие человеческого фактора;

c. более широкое использование методов статистического приемочного контроля качества выпускаемой продукции;

d. сбалансированный учет интересов всех участников деловых процессов;

e. целенаправленное и всестороннее удовлетворение потребностей потребителей;

f. более широкое использование бенчмаркинга.

14. Роль руководства компании в TQM:

a. руководители сосредоточены в первую очередь на вопросах общего менеджмента;

b. эффективность TQM в первую очередь определяется руководством компании;

c. эффективность TQM зависит от службы менеджмента качества в компании.

15. Какой из нижеприведенных тезисов не верен. Внедрение методов TQM требует:

a. вовлечения и обучение всего персонала;

b. мониторинга поставщиков и качества их продукции;

c. смены персонала компании.

Что такое принцип управления качеством?

a. элемент системы управления качеством;

b. функция системы управления качеством;

c. правило, руководящая идея управления качеством;

d. желаемый результат управления качеством.

Сколько принципов УК регламентировано для выполнения в ГОСТ Р ИСО серии 9000 2001 года регистрации?

a. 8;

b. 9;

c. 10;

d. 7.

18. Процесс управления качеством представляет собой:

a. совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы;

b. проект скоординированной деятельности;

c. связь между достигнутыми результатами и использованными ресурсами;

d. совокупность взаимодействующих технических средств управления качеством.

Что позволяет достичь прикладное исследование системы управления качеством?

a. определить тенденции развития системы управления;

b. получить новые знания;

c. обеспечить нахождение путей и использования новых знаний по разре­шению проблем управления;

d. выявить проблемы в управлении.

Какой главный признак концепции управления качеством?

a. наличие всей необходимой информации;

b. наличие ресурсов, необходимых для управления качеством;

c. комплекс ключевых взглядов и положений по методологии и организации управления качеством;

d. совокупность планов проведения и эффективных подходов к управлению качеством.

Что такое методология управления качеством?

a. логическая схема управления качеством;

b. методические положения управления качеством;

c. совокупность методов и принципов управления качеством;

d. соответствие целей, средств и методов исследования;

e. эффективный прием получения знаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: